Найти тему
50 подписчиков

Поговорим о солнцезащитных очках 😎

Привет! ✌😎

Раньше у меня никогда не было солнечных солнцезащитных очков.

Причины простые:

  • Вроде как не было нужды
  • Не первая необходимость
  • Я не настолько крут (возможно стеснялся)
  • У меня их не было. И я о них не вспоминал даже.

О сильном пагубном вреде для глаз от солнечных лучей я узнал лишь недавно. И перелопатил интернет в поисках ответа на вопрос. Так ли они необходимы мне? Или это просто модный аксессуар?! Как дополнение к образу.

Для начала давайте посмотрим на красивых девушек в солнцезащитных очках:

Привет! ✌😎 Раньше у меня никогда не было солнечных солнцезащитных очков. Причины простые: О сильном пагубном вреде для глаз от солнечных лучей я узнал лишь недавно.

Они красивы и без очков, но на улице достаточно светло. И здесь солнцезащитные очки прям кстати. Мне такие женщины всегда казались высокомерно надменными что-ли... Потому, что я не видел их глаз. Отсутствие зрительного контакта, но сами они при этом видят всё. Довольно таки интересный эффект 🙂.

Я прочитал много информации о вреде ультрафиолета. И о том, что он вреден даже зимой. Ведь зимой белый снег в солнечный день отражает ещё больше лучей. А значит вредит нашим глазам. 👈

Опять же, меньше щуришься - меньше морщин должно быть. И вообще щуриться надоело, если честно. 🤔

Для себя я сделал важный вывод в этом году.

Начну носить солнцезащитные очки. Ведь некоторые мои знакомые уже столкнулись с проблемами со зрением (включая родственников). Воспринимайте меня кем хотите, но глаза у меня одни на всю жизнь! И я их отныне буду защищать. 😎

Привет! ✌😎 Раньше у меня никогда не было солнечных солнцезащитных очков. Причины простые: О сильном пагубном вреде для глаз от солнечных лучей я узнал лишь недавно.-2

В помещении я их конечно, не одеваю. По крайней мере, пока... На верхней фотографии одел их лишь для фотографии. А вот в автомобиле солнцезащитные очки я начал активно применять.

Крутой парень в кожаной одежде в солнцезащитных очках
Крутой парень в кожаной одежде в солнцезащитных очках

Что уж скрывать, даже фотографии в очках получаются намного лучше.

Образ крутого парня? Да! Однозначно!

Но у меня на первом месте забота о здоровье ❤️‍🩹. Ведь его, как известно, не купишь ни за какие деньги 💰 .

Ну и напоследок вспомнился момент из сериала компьютерщики. Где Рой поспорил с Джен, что никто не клюнет на его анкету "плохого парня", хотя сам по себе он душка 😊. На удивление одна клюнула на его дурацкую анкету:

"Заткнись" - вот что ты услышишь от меня на первом свидании. Мне на тебя всё равно...

Почему ты в очках - спросила девушка на свидании.

- Это чтоб никто не не смог прочитать мои тёмные мысли. Я плохой парень и думаю о всяких тёмных штуках...

😁

Рой в солнцезащитных очках. Сериал "Компьютерщики"
Рой в солнцезащитных очках. Сериал "Компьютерщики"

А вы носите солнцезащитные очки?

Пишите в комментарии и подписывайтесь 😉