Первый шаг. Разбираем себя: 📍самореализация и личные ценности, 📍комфорт подачи и проявления, 📍подход и философия, миссия, 📍внутренняя мотивация “зачем”. Здесь стоит ответить на вопросы: что я хочу? что для меня важно? что я не могу не делать? Наблюдения наших экспертов в области продаж показывают, что у помогающих практиков нет финансовой мотивации (или она не на первом месте). И без выстраивания внутреннего понимания “зачем” вы это делаете, не получается двигаться дальше. Но опираться только на себя будет неверным. Поэтому переходите к следующему шагу. Второй шаг. Определение целевой аудитории: ❓ кто эти люди, ❓кому вы можете быть полезны, ❓какие проблемы они хотят решить, ❓что движет вашей аудиторией, ❓что они делают неправильно и почему. Здесь важно понимать, какую пользу вы можете дать людям и с какими людьми хотите работать. В этом шаге формируется четкое понимание вашей специализации как эксперта (ниши). Третий шаг. Выявление ценности продукта или услуги: Предлагайте клиентам
Топ-5 шагов для создания системы продаж, которая регулярно будет приносить клиентов
27 апреля 202427 апр 2024
6
2 мин