Найти в Дзене

Топ-5 шагов для создания системы продаж, которая регулярно будет приносить клиентов

Первый шаг. Разбираем себя: 📍самореализация и личные ценности, 📍комфорт подачи и проявления, 📍подход и философия, миссия, 📍внутренняя мотивация “зачем”. Здесь стоит ответить на вопросы: что я хочу? что для меня важно? что я не могу не делать? Наблюдения наших экспертов в области продаж показывают, что у помогающих практиков нет финансовой мотивации (или она не на первом месте). И без выстраивания внутреннего понимания “зачем” вы это делаете, не получается двигаться дальше. Но опираться только на себя будет неверным. Поэтому переходите к следующему шагу. Второй шаг. Определение целевой аудитории: ❓ кто эти люди, ❓кому вы можете быть полезны, ❓какие проблемы они хотят решить, ❓что движет вашей аудиторией, ❓что они делают неправильно и почему. Здесь важно понимать, какую пользу вы можете дать людям и с какими людьми хотите работать. В этом шаге формируется четкое понимание вашей специализации как эксперта (ниши). Третий шаг. Выявление ценности продукта или услуги: Предлагайте клиентам

Первый шаг. Разбираем себя:

📍самореализация и личные ценности,

📍комфорт подачи и проявления,

📍подход и философия, миссия,

📍внутренняя мотивация “зачем”.

Здесь стоит ответить на вопросы: что я хочу? что для меня важно? что я не могу не делать?

Наблюдения наших экспертов в области продаж показывают, что у помогающих практиков нет финансовой мотивации (или она не на первом месте). И без выстраивания внутреннего понимания “зачем” вы это делаете, не получается двигаться дальше.

Но опираться только на себя будет неверным. Поэтому переходите к следующему шагу.

Второй шаг. Определение целевой аудитории:

❓ кто эти люди,

❓кому вы можете быть полезны,

❓какие проблемы они хотят решить,

❓что движет вашей аудиторией,

❓что они делают неправильно и почему.

Здесь важно понимать, какую пользу вы можете дать людям и с какими людьми хотите работать.

В этом шаге формируется четкое понимание вашей специализации как эксперта (ниши).

Третий шаг. Выявление ценности продукта или услуги:

  • что конкретно вы продаете: продукты или услуги,
  • какие задачи клиента решаются,
  • какие смыслы и ценности вы заложили в продукт,
  • какой путь проходит клиент внутри вашего проекта,
  • каким образом вы решаете проблемы людей.

Предлагайте клиентам то, что им нужно. Натальная карта никому не нужна. Люди ищут решения и закрытие запросов.

Астрологи (даже выпускники одной школы) могут отличаться жизненным опытом, взглядом на проблему, собственным восприятием тех или иных показателей, трактовок.

И эта часть будет отражаться в услуге, которую вы транслируете. Здесь стоит четко понимать, “что” вы делаете немного по-другому. Это не значит, лучше или хуже. Например, вы более мягкий и поддерживающий человек либо больше мотивируете, опираетесь на собственный опыт.

❗❗❗Клиент – ответственность астролога. Он растет внутри линейки услуг (проекта). Клиенту нужно объяснять, как работает услуга, показывать причинно-следственные связи, давать маленький результат, чтобы он мог двигаться дальше и чтобы у него сформировалось доверие к вам.

Четвертый шаг. Выстраивание контента: логика и смыслы в проекте.

Для этого определяем:

💡что именно нужно раскрыть в контенте, чтобы аудитория увидела ценность услуг,

💡в какой последовательности это делать – про какую услугу поговорить на этой неделе,

💡какие смыслы отражаете,

💡в какой логике формируете контент.

Достаточно рассказать о том, какой замечательный продукт вы создали и почему сделали его именно так. Эксперт не создает тотальную уникальность. Как правило, он берет какой-либо инструментарий и объясняет своей аудитории его особенности.

После того, когда вы прошли все предыдущие шаги, пора задуматься о трафике.

Пятый шаг. Поиск трафика

Подумайте о том, как люди узнают о вас (например, реклама), где вы сможете их найти, что нужно им сказать, чтобы они обратили внимание на вас, как у них появится доверие к вам.

Работая со всеми элементами последовательно, у вас получится создать свою систему продаж со стабильным доходом.