Современный маркетинг включает в себя множество инструментов и подходов для привлечения внимания потребителей к продукту или услуге. Один из эффективных методов — использование мемов, которые позволяют создать позитивное отношение к бренду и увеличить лояльность аудитории. В этой статье мы рассмотрим кейс Keys Māreven Food Central, где мемная стратегия помогла изменить восприятие известного бренда.
История бренда Keys Māreven Food Central
Keys Māreven Food Central — это бренд, который производит и продаёт лапшу быстрого приготовления. Компания существует на рынке уже 25 лет и занимает существенную долю рынка благодаря растущему спросу и лояльности потребителей. Однако в процессе маркетинговых исследований специалисты обнаружили необходимость показать потребителям, что бренд может быть не только сдержанным, но и стильным и инновационным, популярным среди молодёжи.
Применение мемной стратегии
Для реализации этой задачи компания выбрала новую креативную рамку для ведения корпоративного сообщества во ВКонтакте. Перед компанией стояли задачи: успешно выстроить коммуникацию с молодой аудиторией, сохранить лояльность взрослых клиентов и объединить разные возрастные сегменты вокруг бренда.
Для этого компания придумала персонажа — «стажёра SMM-отдела», который начал вести юмористическую рубрику в группе «Keys Māreven Food Central» в VK. В так называемый «мемный день» раз в неделю стажер менял аватарку и выкладывал пост с отсылкой к бренду в шуточной тональности. Также он активно отвечал пользователям и поддерживал лёгкую, дружескую атмосферу в комментариях.
Результаты применения мемной стратегии
Добиться внимания аудитории из разных возрастных сегментов помог узкий таргетинг ВКонтакте. Благодаря точечной коммуникации у компании получилось объединить вокруг бренда потребителей из разных категорий, и все они были рады познакомиться со «стажёром».
Заключение
Использование мемной стратегии позволило Keys Māreven Food Central изменить восприятие бренда, показать его с новой стороны и привлечь внимание молодой аудитории, сохраняя лояльность взрослых клиентов. Этот кейс показывает, что применение мемов может быть эффективным инструментом для укрепления позиций бренда на рынке и увеличения его популярности среди различных возрастных групп.
________
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/
Каталог товаров - https://cargo.sale/catalog/
О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/