Найти тему

Ctrip - платформа для привлечения туристов из Китая

Оглавление

Ctrip - платформа для предоставления туристических услуг для китайских пользователей. Это китайская версия крупнейшей международной платформы для путешествий Trip.com. С момента своего создания в 1999 году Ctrip испытал быстрый рост и стал крупнейшим туристическим сервисом Китая. В новой статье рассмотрим основные функции Ctrip и инструменты размещения и продвижения вашего бизнеса на данной площадке.

Обзор платформы

Ctrip (кит. 携程旅游) обладает многофункциональным интерфейсом, который копировали позднее другие сервисы для бронирования птушествивй как Qyer, Mafengwo и другие. Но Ctrip, являясь одной из старейших цифровых платформ в Китае наряду с QQ, предоставляет комплексные туристические услуги от транспортных билетов до отелей и даже билетов на живописные места. Общее количество скачиваний приложения Ctrip на китайских маркетплейсах приложений превысило 3 миллиардов загрузок, с активной аудиторией более 300 миллионов пользователей в месяц. Объем покупок и бронирований на платформе увеличивается на 10% ежегодно.

MAU (активные пользователи в месяц): 300 млн. пользователей
Возраст пользователей: 50% - до 29 лет
Доход пользователей: 8000 юаней в месяц

-2

Особенности платформы

Ctrip занимает более 65% объема всех бронирований путешествий в китайском онлайн-пространстве и образует экосистему приложений Qunar, Tuniu и других. обширный раздел журнала путешествий, наполненный вдохновением и контентом KOL, и пользователи могут делиться своими собственными журналами и моментами поездок. Услуги по деловым поездкам также предоставляются более чем 5000 туристическими агентствами, отелями и ресторанами по всему миру. С использованием ИИ-алгоритмов и облачных данных Ctrip достиг высокого уровня в продвижении в рекомендательной ленте и позволяет пользователям видеть рекоменлации от блогеров и банерную рекламу на основе истории их поиска.

Разделы платформы: рестораны, отели, групповой туризм
Разделы платформы: рестораны, отели, групповой туризм

Инструменты и форматы рекламы

Более 60% покупок авиа- и жд-билетов и 75% бронирований отелей в Ctrip происходит через мобильное приложение, что важно учитывать для оптимизации изображений и карточек отелей и заведений под размер экрана смартфона. Существует много типов рекламы Ctrip, в основном в формате CPD и CPM, и они разделены на ПК и мобильное приложение. Жесткий трансляция на стороне ПК основана на домашней странице и различных страницах сверху и снизу или на нескольких левых и правых боковых панелях для размещения баннеров. Ctrip предлагает обширные настройки таргетинга на аудиторию, такими как местоположение пользователя на основе города первого и второго уровня или преднамеренное назначение пользователя, будь то внутренний или зарубежный туризм.

Форматы таргетированной рекламы:

  • Первая странице. Появление рекламного креатива сразу после открытия приложения с кнопкой перехода на страницу товара или услуги;
  • Баннер. Реклама появляется на главной странице Ctrip. Формат размещения подходит для продвижения страницы магазина или бренда на интегрированных площадках (Tmall, Taobao);
  • Горизонтальный баннер. Появляется под планшетом навигациии в приложении Ctrip формата 16:9 и подходит для продвижения страницы туристических пакетов или заведений на странице Ctrip.
  • Продвижение через KOL/KOC (блогеры и инфлюенсеры). Продвижение через блогеров - эффективный способ привлечь аудиторию с помощью нативных интеграций в блоге Ctrip.
-4

Чтобы попасть в список поставщиков услуг размещения, зарегистрируйтесь с помощью адреса электронной почты или китайского мобильного номера на Ctrip. Для размещения рекламы на Ctrip, отправьте свою бизнес-информацию, чтобы связаться с рекламной командой Ctrip. Вы также можете отправить их по электронной почте непосредственно по адресу yma@Ctrip.com.

Маркетинговое агентство Asia Pacific предоставляет комплексные услуги по интернет-продвижению в Китае и помогает масштабировать ваш бренд в Поднебесной.

Наши контакты: info@as-pacific.com

Сайт агентства Asia Pacific