Найти тему

Потенциальные кандидаты Haas в 2025 году

567 прочитали

  Решение Нико Хюлькенберга присоединиться к Sauber/Audi оставляет вакантным место рядом с Кевином Магнуссеном в Haas на сезон Формулы-1 2025.

Решение Нико Хюлькенберга присоединиться к Sauber/Audi оставляет вакантным место рядом с Кевином Магнуссеном в Haas на сезон Формулы-1 2025.

Кто может выступать за единственную американскую команду Формулы-1 в следующем году?

Кто заменит Нико Хюлькенберга в Haas в Формуле-1 2025?

Оливер Берман

  Решение Нико Хюлькенберга присоединиться к Sauber/Audi оставляет вакантным место рядом с Кевином Магнуссеном в Haas на сезон Формулы-1 2025.-2

Очевидный кандидат, конечно?

С тех пор как Оливер Берман в кратчайшие сроки сел за руль Ferrari Карлоса Сайнса и уверенно финишировал седьмым в Саудовской Аравии, казалось, что ему почти суждено выступать за Haas в 2025 году.

Его результаты в Формуле-2 за прошедшие с тех пор недели не были выдающимися, но из-за одного этого выступления они стали практически несущественными.

Эпизодической роли в одной гонке в Джидде было достаточно, чтобы подтвердить - Ferrari, Haas, всем остальным зрителям – что Берман готов.

Валттери Боттас

  Решение Нико Хюлькенберга присоединиться к Sauber/Audi оставляет вакантным место рядом с Кевином Магнуссеном в Haas на сезон Формулы-1 2025.-3

Haas не очень-то стремится подписывать контракты с пилотами-новичками?

Если они ищут максимально подходящую замену Хюлькенбергу, то Валттери Боттас может стать хорошим (хотя и не вдохновляющим) вариантом на краткосрочную перспективу, если Sauber/Audi отпустят его.

В отличие от своего коллеги-ветерана Хюлькенберга, естественный темп уже не так впечатлен, как раньше.

Но в эти редкие моменты на покрытии с плохим сцеплением вы можете видеть, что Боттас из прошлого все еще где-то рядом.

Чжоу Гуаньюй

  Решение Нико Хюлькенберга присоединиться к Sauber/Audi оставляет вакантным место рядом с Кевином Магнуссеном в Haas на сезон Формулы-1 2025.-4

Неудивительно, что он был так взволнован в конце гонки в Китае.

Расплакавшись перед главной трибуной в Шанхае, Чжоу Гуаньюй, скорее всего, осознавал, что с приближением подписания контракта с Хюлькенбергом его первая в истории домашняя гонка может оказаться и последней.

Чжоу развивался не так, как хотелось бы, с тех пор, как в 2022 году он стал первым китайским пилотом Формулы-1, но теперь, когда спорт возвращается в Шанхай, коммерческие выгоды от его присутствия могут быть весьма привлекательными для команды такого уровня, как Haas.

Пьер Гасли

  Решение Нико Хюлькенберга присоединиться к Sauber/Audi оставляет вакантным место рядом с Кевином Магнуссеном в Haas на сезон Формулы-1 2025.-5

С приходом Audi компания Haas готова стать единственной клиентской командой Ferrari в 2026 году, что потенциально значительно повысит привлекательность команды для амбициозных пилотов.

Ромен Грожан, как известно, присоединился к Haas еще в 2016 году, присматриваясь к месту в Ferrari, надеясь, что доступ Scuderia к его данным сделает его привлекательным кандидатом, когда Кими Райкконен в конце концов уйдет.

Пьер Гасли, чья карьера в Alpine зашла в тупик, может сделать один шаг назад, чтобы продвинуться на два шага вперед.

Даниэль Риккардо

  Решение Нико Хюлькенберга присоединиться к Sauber/Audi оставляет вакантным место рядом с Кевином Магнуссеном в Haas на сезон Формулы-1 2025.-6

Даниэль Риккардо отказался от перехода в Haas после ухода из McLaren в 2022 году, предпочтя провести начало 2023 года на обочине, а не украшать своим присутствием одну из самых маленьких команд Формулы-1.

И все же теперь его карьера в Формуле 1 идет полным ходом, и может ли Haas оказаться надежным местом для приземления, если он будет вытеснен из системы Red Bull, чтобы освободить место для Лиама Лоусона?

В одной из последних серий Drive to Survive Риккардо объясняет свое нежелание искать возможности вне Формулы-1 в начале 2023 года, настаивая на том, что он по-прежнему считает себя гонщиком Гран-при.

Так что если придется выбирать между местом в Haas и завершением карьеры в Формуле-1, Даниэль почти наверняка выберет Haas.

Серхио Перес

  Решение Нико Хюлькенберга присоединиться к Sauber/Audi оставляет вакантным место рядом с Кевином Магнуссеном в Haas на сезон Формулы-1 2025.-7

После очередного, как обычно, удачного старта сезона Формулы-1 Серхио Перес, похоже, все больше приближается к подписанию нового контракта с Red Bull.

Но что, если, как в сезоне 2022/23, все вдруг пойдет не так?

Что, если Red Bull передумает? Что, если возможность заполучить Сайнса будет слишком привлекательной, чтобы ее игнорировать?

Перес, один из трех пилотов, выигравших гонку с начала 2023 года, и обладающий значительной финансовой поддержкой, стал бы серьезным кандидатом на все доступные места в стартовой сетке 2025 года.

Вопрос лишь в том, захочет ли он в 34 года, проведя лучшие дни своей карьеры в Red Bull, быть в команде не претендующей на победы.