За последний год ситуация в PR сильно изменилась.
Ужесточилась цензура в СМИ. Онлайн-курсы, марафоны про «успешный успех», коучи — всё это теперь запрещено освещать на федеральных ресурсах.
Думаю, причина таких запретов многим ясна.
Поводом для ужесточения мер послужило большое количество прецедентов, связанных с онлайн-образованием.
⠀
Сейчас невозможно выйти в публичное пространство с информацией об эфемерных онлайн-продуктах и размытых результатах.
⠀
Поэтому многие СМИ теперь запрашивают:
— Медиакит и ссылки на информационные ресурсы эксперта или компании.
— Официальную лицензию или документы, подтверждающие образование.
⠀
Итак, какие же эксперты сейчас востребованы?
⠀
Во-первых, собственники компаний, которые могут поделиться опытом и результатами.
⠀
Во-вторых, специалисты в твёрдых нишах с профессиональным опытом: юристы, экономисты, бухгалтеры, финансовые аналитики, застройщики, дизайнеры, маркетологи.
Запросы на психологов тоже возникают, но только на тех, кто владеет документами о профильном образовании.
⠀
Что я вам рекомендую:
⠀
Если вы выходите на переговоры со СМИ, хотите опубликовать статью, дать комментарий или сняться в сюжете, опирайтесь на свою твёрдую экспертность.
⠀
Многие специалисты забывают о том, что они собственники бизнеса, инженеры, экономисты, при этом активно называют себя бизнес-тренерами, коучами и финансовыми гуру.
Подобный подход уже не работает.
Вспомните все свои твёрдые навыки и выстраивайте позиционирование на этой основе.
⠀
P. S. Грамотное позиционирование — залог успеха в PR!
Какие эксперты сейчас востребованы в СМИ?
27 апреля 202427 апр 2024
6
1 мин