Найти тему
Наталья Дорофеева

Какие эксперты сейчас востребованы в СМИ?

За последний год ситуация в PR сильно изменилась.

Ужесточилась цензура в СМИ. Онлайн-курсы, марафоны про «успешный успех», коучи — всё это теперь запрещено освещать на федеральных ресурсах.

Думаю, причина таких запретов многим ясна.

Поводом для ужесточения мер послужило большое количество прецедентов, связанных с онлайн-образованием.

Сейчас невозможно выйти в публичное пространство с информацией об эфемерных онлайн-продуктах и размытых результатах.

Поэтому многие СМИ теперь запрашивают:

— Медиакит и ссылки на информационные ресурсы эксперта или компании.
— Официальную лицензию или документы, подтверждающие образование.

Итак, какие же эксперты сейчас востребованы?

Во-первых, собственники компаний, которые могут поделиться опытом и результатами.

Во-вторых, специалисты в твёрдых нишах с профессиональным опытом: юристы, экономисты, бухгалтеры, финансовые аналитики, застройщики, дизайнеры, маркетологи.

Запросы на психологов тоже возникают, но только на тех, кто владеет документами о профильном образовании.

Что я вам рекомендую:

Если вы выходите на переговоры со СМИ, хотите опубликовать статью, дать комментарий или сняться в сюжете, опирайтесь на свою твёрдую экспертность.

Многие специалисты забывают о том, что они собственники бизнеса, инженеры, экономисты, при этом активно называют себя бизнес-тренерами, коучами и финансовыми гуру.

Подобный подход уже не работает.

Вспомните все свои твёрдые навыки и выстраивайте позиционирование на этой основе.

P. S. Грамотное позиционирование — залог успеха в PR!

MEDIAMENTOR: международный холдинг информационных ресурсов Натальи Дорофеевой.