Новый обещанный подкаст герцогини Сассекской отложен на год, в лучшем случае.
В феврале из Монтесито сообщили о заключении нового контракта Меган с компанией по выпуску подкастов Lemonada Media. Звучало всё красиво: герцогиня, известная вдохновительница и феминистка, хочет поддержать стартап, основанный женщиной, цель которой сделать жизнь лучше и веселей. Этой же компании Маркл передала (или продала) права на свои старые "Архетипы", от которых отказался Spotify.
Говорилось о том, что Меган полна решимости не допустить очередного провала подкастов в ее новом предприятии, так как "получит больше внимания" в компании и будет сама "командовать" персоналом во время предстоящей аудиопрограммы. Но не успев сделать ни одного выпуска уже объявлено, что передачи отложены на следующий год.
"Это очень любопытно и странно, потому что обычно, когда у кого-то все хорошо, о нем пишут в новостях, если это актуально, масштабно, а вы в восторге от идеи - вы хотите запустить проект, как можно быстрее", - пишет королевский комментатор Ричард Фицуильямс. "Таким образом, подкаст дополнял бы телевизионную программу, которая дополняла бы онлайн-материалы, а те дополняли бы рассылку множества джемов. Но этого нет.Таким образом, возникают серьезные подозрения по поводу всего этого ".
Фицуильям намекнул, что, возможно, герцогиня снова собиралась проехаться на теме королевской семьи, но болезнь Чарльза и Кейт заставила её отказаться от подобных планов, а больше говорить ей особо не о чем, будем честны.
Другой комментатор, американская журналистка Кинси Шофилд предположила: "Они боятся, что ее новый лайфстайл-бренд, ARO, и ее кулинарное шоу для Netflix могут вступить в конфликт с продвижением, которым они действительно хотели бы заняться в этом новом подкастинговом предприятии".
Она же сказала, что у Lemonada не так много денег, иначе давление на герцогиню было бы сильнее:
"Мы видели это на Spotify. Там были часы обратного отсчета. Когда у них вышло всего 13 серий " Сассексов", они отправили их в отставку. Есть источники, сообщающие , что у Меган есть список очень знаменитых гостей, запланированных для участия в ее новом подкасте, но так ли это?"
"У очень высокопоставленных гостей обычно заполняются дневники за несколько месяцев до выхода". Меган должна бы знать, она была такой [высокопоставленной]".
В чём сходятся все комментаторы, так это в том, что подобная задержка является пиар-катастрофой. Тут не соглашусь, все уже забыли про это обещание, да и вряд ли кто-то особо ждал всерьёз, тем более сейчас эфир заполнен другими лимонами - с банками джема, который Мег рассылает всем своим знакомым, а пресса подробно освещает - кому, когда, а некоторые обладатели едят это варенье на камеру.
Массового выпуска, ставшего знаменитым джема, видимо, тоже придётся подождать - Меган не смогла найти главного исполнительного директора (СЕО) для своего нового кулинарного бизнеса, несмотря на то, что провела собеседование с несколькими кандидатами на эту должность и начала поиск пять недель назад.
"Первоначальный поиск генерального директора пока не увенчался успехом", - сказал источник из Калифорнии.
Говорят, что герцогиня начала переговоры с Netflix о коммерческом партнёрстве: "Компания будет вести бизнес с Меган, разрабатывая продукты ее шоу. Если соглашение о партнерстве будет согласовано, вполне вероятно, что стриминговый гигант назначит собственного генерального директора для управления операциями.'
Примером называют других американских телезвёзд, которые выпускают передачу о ремонте дома и продают сопутствующие товары. Новость сомнительная, так как скорее всего именно так и задумывалось - Меган печёт пирожки или что там она собирается готовить, а потом эти пироги, посуда и всё остальное, что использовалось в передаче, поступают в продажу. Другое дело, что Меган слывёт сложным работодателем и потребовалась поддержка кого-то более авторитетного.