Оглавление
- В ярости Наю убегает от Рюкса. Сама того не замечая, под волнением она бежит по длинному коридору, где в самом конце перед ней появилось разветвление в три стороны, в силу обстоятельств она поворачивает направо и бежит дальше, оставив Рюкса далеко позади. Через некоторое время коридор стал сужаться, не заметив выступа, Наю поскользнулась на липкой грязи, неудачно ударившись головой об стену, потеряв сознание и спустившись в самый низ, она оказывается в отвратительном мерзком подвале.
- Рюкс забеспокоился, и у него осталась надежда, что Наю скоро вернется, он ждал ее в алхимической комнате определенное время, но прошло довольно много времени, а она так и не пришла. Найдя электролазерный инструмент и выжег металлическую дверь небольшой комнаты, Рюкс отказывается от идеи Мии обыскать эту комнату и решает отправиться на поиски Наю, убегая в длинный коридор, не дожидаясь никого из своей команды. Рюкс оказался перед выбором между тремя путями, в желании рассмотреть каждый из них, но чувство тревоги не покидало его. В этот момент он подумал, почему я не могу просто разделиться и пойти сразу в трёх направлениях: вперёд, вправо и влево. В его мыслях было рассмотреть все места, куда ведут эти три пути. Оклинув Наю, в ответ он услышал только тишину и ничего более. Торопясь, решив повернуть налево, он оказывается в пустой комнате.
- Напротив, вся стена комнаты была расписана огромным, красиво и аккуратно выполненным рисунком мутировавшего океанского монстра, которого ученые центра воссоздали в результате эксперимента. Что-то с большим хвостом, похожее на русалку, вытянутое крокодилье тело, с рыбьей головой и опухшим лицом, пухлыми обвисшими щеками, как у лягушки, глазами чёрными, как тьма, тонкими, как лезвие, длинными и острыми зубами, как ножи, торчащими из его рта. Весь рисунок расписан гуашью разных цветов. В ту же секунду Рюкс говорит: