Делимся лайфхаками, которые помогут людям творческих профессий увеличить прибыль и развить свой бизнес
- Аналитика через опросы
Узнайте у постоянных клиентов, каких продуктов или услуг им не хватает. Из полученных ответов выявите самый популярный. И предложите обновленный товар как старым, так и новым покупателям.
2. Продажи доп. продуктов
Сделайте рассылку клиентам (безусловно с их согласия) акционного предложения ваших товаров или услуг. Это может повысить их лояльность и увеличить ваш доход. Такой прием часто используется в маркетинге инфопродуктов. Он также легко переносится на бизнес-процессы в сфере творческого бизнеса.
3. Презентация и тестовый период
Предложите клиентам опробовать ваш продукт бесплатно, проведите демонстрацию, дегустацию или аукцион. После тестового периода продукта клиент легче примет решение о покупке у вас, потому что товар был опробован и уже знаком.
4. Фокус на покупателе
Часто работа с «холодной» базой клиентов в мессенджере строится по принципу «нам нужно продать», а не «вам нужно купить». На ком фокус в диалоге? На вас и вашем продукте, но не на желании клиента.
Индивидуальный подход и фокус на потребностях клиентах – это та самая теплота человеческого разговора, она «цепляет» покупателя. Когда менеджер задает вопросы, которые ориентированы на ценности и потребности покупателя, люди с удовольствием продолжают диалог. Клиентам хочется делать покупки, потому что чувствуют – их выслушают и действительно помогут.
5. Работа с вовлеченностью
Когда вы пишете о своем продукте в соцсетях, у вас должно быть понимание, какого рода фотографии и тексты вызывают наибольший интерес у клиентов. Значение имеют привлекательность картинки и то, насколько «цепляет» текст. Хороший контент выделит вас на фоне конкурентов.
6. Бонусы
Это может что-то совсем маленькое, но приятное для покупателя. Подарите ему милый сувенир, ароматическую свечку, скидку на услугу – есть много способов того, как это сделать. Люди любят подарки.
Эти простые лайфхаки, если вы правильно их примените, помогут вам выйти на новый уровень!
Но если вам требуется более подробная помощь - вы всегда можете обратиться к нам :)