В начале своей карьеры Мэрилин Монро жила в разных квартирах в Нью-Йорке, а затем переехала на красивую виллу в Лос-Анджелесе.
Она любила одеваться в халаты, узкие брюки и топы из мягкой вязки. Даже в простых домашних вещах или мешке из под картошки она выглядела кинозвездой.
Мэрилин сказала о себе: "Я всегда любила зеркала. А теперь ненавижу. Все из-за того вечера… Испытанное потрясение огромно, становится жутко при одной мысли об увиденном – в зеркале… не было моего отражения! Там, привычно улыбаясь, стояла мечта миллионов мужчин всего мира Мэрилин Монро, ослепительно красивая, с идеальным телом, глазами с поволокой и приоткрытыми, словно для поцелуя, губами… Но там не было Нормы Джин Бейкер! Совсем не было. Моя роль окончательно заслонила меня. Это так страшно…"
Монро - это какой-то феномен, её притяжение и сейчас бесспорно, она стала чем-то гораздо большим для миллионов зрителей, чем просто актриса - символом женственности и красоты тех лет.
Один фотограф сказал про нее: «Наполовину ребенок, наполовину женщина».
Она говорила с придыханием, чтобы не заикаться, но в фильме «Что-то должно случиться», заикание вернулось к ней, из-за чего ей было трудно произносить реплики.
О Голливуде: "Голливуд... Это самое непостижимое место на свете. В нем есть все: блеск и отчаяние, роскошь и откровенная нищета, чувства и фальшь, правда и ложь, невероятный успех и столь же сокрушительные провалы".
О пластике: "Я хочу состариться без пластических операций. Они делают лицо безжизненным, лишают его характера. Я хочу, чтобы у меня хватило смелости сохранить верность созданному мной лицу. Иногда я думаю, что легче было бы избежать старости, умереть молодой. Но тогда моя жизнь осталась бы незавершенной, не правда ли? Я никогда полностью не узнала бы себя."
"Успех — как икра: вкусно, но если ее много съесть, может стошнить."
Именно она попадает на обложку первого выпуска журнала Playboy, снимается в мюзикле «Джентльмены предпочитают блондинок», комедии «Как выйти замуж за миллионера» и в боевике «Река не течёт вспять». К сожалению, все эти роли - это образы глуповатой блондинки. Думаю, она могла бы сыграть и более сложные роли, но режиссеры видели и использовали ее в таких ролях, не думаю, что это ее бесконечно радовало, да и остальное тоже...
Она так и осталась вечно молодой, жизнерадостной, с этой своей озорной улыбкой и лукавым блеском глаз. Непостижимая и навсегда прекрасная.