Найти тему

Купила фарш, который точно вам не посоветую. Продукты на 739 руб.

521 прочитал

Приветствую 🖖

Самое ходовое блюдо, которое я готовлю- это котлеты.

Вообще, классная весчь, технология приготовления плюс-минус одинаковая, а вкус можно создать любой.

Всё зависит от выбора фарша и добавок к нему.

И вкус каждый раз будет разным.

Чаще всего готовлю котлеты из смешанных видов фарша.

Лидирует “Домашний»

Базовый вкус у него насыщенный, поэтом мудрить с ним смысла нет.

Добавляем 🧅 лук, чеснок, специи, панировочные сухари вместо хлеба и можно лепить.

Кстати, панировочные сухари идеальная альтернатива хлебу в фарш.
Хлеб раньше пыталась добавлять, но мне не понравилось.
С сухарями получается супер. Не надо обрезать никаких корок и замачивать мякоть, а потом ещё возиться отжимать
и доводить до однородной консистенции.
Сухари легко и быстро соединяются с фаршем в единую массу.

Куриный и свиной фарш дают больше простора для фантазии. Их вкус более нейтрален, чем говяжий, а потому прекрасно 👍 оттеняется любыми овощами и специями.

Кстати, о свином фарше сегодня и пойдёт речь.

Вот, Друзья, мои последние продуктовые покупки из Пятёрочки 🛍 на 739 рублей.

Приветствую 🖖  Самое ходовое блюдо, которое я готовлю- это котлеты.  Вообще, классная весчь, технология приготовления плюс-минус одинаковая, а вкус можно создать любой.

Квас «Очаково» брала по хорошей акции, 99 руб за 2 литра.

Не в восторге.

Не насыщенный вкус.

Толи качество испортилось, толи специально под акцию разбадяжили.

Огурцы хорошие. 600 гр за 60 руб.

Мандарины 🍊 кислые по 140 руб, но тут не угадать. Внешне красивые.

Яблоки мелковаты. 1 кг 200 гр на 180 руб.

И наконец он!

Фарш свиной «Образцово»

Сейчас набегут «Я самщики» с криками «Фарш кручу сама!»
Крутите на здоровье 😉 А другим не мешайте покупать и радоваться жизни 😻
Ок?

Приветствую 🖖  Самое ходовое блюдо, которое я готовлю- это котлеты.  Вообще, классная весчь, технология приготовления плюс-минус одинаковая, а вкус можно создать любой.-2

400 гр за 105 руб. Конечно, по акции.

Тверская область
Тверская область

Фарш имел нормальный запах, цвет стандартный для свиного фарша, серовато-розовый.

Приветствую 🖖  Самое ходовое блюдо, которое я готовлю- это котлеты.  Вообще, классная весчь, технология приготовления плюс-минус одинаковая, а вкус можно создать любой.-4

Но визуально даже для свиного показался жирноват.

Брала на котлеты.

Добавила шинкованный лук, чеснок, адыгейскую соль и панировочные сухари.

Слепила и на сковородку.

Жира выделилось много, но это ладно.

Больше смутило, что котлеты стали липнуть и расползаться.

Приветствую 🖖  Самое ходовое блюдо, которое я готовлю- это котлеты.  Вообще, классная весчь, технология приготовления плюс-минус одинаковая, а вкус можно создать любой.-5

Обжарила с обеих сторон, слила жир, добавила водички и потушила.

Уж сколько котлет ни приготовила за свою жизнь, такого безобразия давно не видела.

Мало того, что едва уцелели, так ещё и воздушные слишком.

Хотя немного сухарей добавила.

Проглотили мы эти котлеты, как удавы в момент, хотя обычно дольше едим.

Но эти не сытные какие-то, говорю же «воздушные»

А потому, на ночь глядя, пришлось вторую упаковку фарша распечатать и жарить.

Чтобы плотнее скрепились, лук 🧅 на тёрке потёрла, морковь 🥕 решила добавить для пользы и сочности. На самой мелкой тёрке потёрла, специи, чеснок, сухари.

Котлетки слепились плотные и я уже порадовалась, что всё получится.

Но нет, Друзья дорогие, всё тоже самое.

Это первая партия.
Это первая партия.

Опять мои котлеты стали липнуть и ползти.

Приветствую 🖖  Самое ходовое блюдо, которое я готовлю- это котлеты.  Вообще, классная весчь, технология приготовления плюс-минус одинаковая, а вкус можно создать любой.-7

Ещё хлеще первых.

Приветствую 🖖  Самое ходовое блюдо, которое я готовлю- это котлеты.  Вообще, классная весчь, технология приготовления плюс-минус одинаковая, а вкус можно создать любой.-8

Развалились. Сухари вытекли с морковным соком, получилась подливка 😺

Приветствую 🖖  Самое ходовое блюдо, которое я готовлю- это котлеты.  Вообще, классная весчь, технология приготовления плюс-минус одинаковая, а вкус можно создать любой.-9

Вот, дорогие Читатели, что получилось в итоге.

Приветствую 🖖  Самое ходовое блюдо, которое я готовлю- это котлеты.  Вообще, классная весчь, технология приготовления плюс-минус одинаковая, а вкус можно создать любой.-10

Справедливости ради хочу заметить, что это непонятное блюдо на вкус- довольно вкусное.

Приветствую 🖖  Самое ходовое блюдо, которое я готовлю- это котлеты.  Вообще, классная весчь, технология приготовления плюс-минус одинаковая, а вкус можно создать любой.-11

Но эстетика оставляет желать лучшего. На вкус чем-то напомнили хлебные котлеты из школьной столовой.

Больше такой фарш не возьму. И вам не решусь советовать его купить.

Один жир.