Спустя какое-то время встретила одноклассницу, и она мне предложила работу на почте, сортировщиком газет. Место положение было удобное для дома и сада. Зарплата была побольше, график хороший. И я уволилась с торгового центра.
Походила пару дней на учение и приступила к работе. Ничего сложного не было, главное освоить какие улицы находятся на определенных отделениях. Коллектив был хороший.
Ничего не предвещало беды, казалось бы. Но, в какой-то момент я стала замечать, что Александр начал частенько покупать вечерами алкоголь, якобы надо расслабиться. Затем начались какие-то посиделки с друзьями, и в конце вечера начинались скандалы и даже доходило до драк. Это была больная любовь.
Дочке приходилось все это наблюдать. Он просто кидался на меня, и я защищалась. Она плакала, переживала. Но ее никто не обижал физически.
Он уезжал в деревню к своим родителям и там тоже все выходные пил с друзьями. Папа у него той же поляны ягода. Мне это дико не нравилось. Я его даже выгоняла из квартиры, только чтоб все это прекратить.
Но каждый раз, он приходил, просил прощение и давал обещания, что такого больше не повторится. Я прощала, ведь я любила его.
Дела на работе шли хорошо, меня повысили, перевели на сортировку писем. Там работа посерьезнее, за компьютером, все отслеживать. И вот я вижу судебное письмо, направленное бывшим мужем в суд.
Было очень интересно почитать содержимое. Ну и я почитала. Просто его аккуратно открыла и обнаружила, что заявлении написано даже не его рукой. То есть, это письмо написала его девушка. Это со стороны было смешно. Я его закрыла, чтоб не было видно следов вскрытия, и оно отправилось по назначенному адресу.
Мне пришла повестка в суд по делу о разводе. Спора о ребенке у нас не было, поэтому развели нас сразу. Я подала на алименты. Но он их не платил. Точнее не с чего было платить, так как он работал, то не официально, то устроиться на короткий срок на минималку. Приходили какие-то копейки иногда. Я обратилась к приставам с вопросом, как можно содержать ребенка на эту смешную сумму. Мне ответили, что надо сказать спасибо и за это. Потом его дело перешло в руки другого пристава. И я ей могу сказать спасибо за ее проделанную работу. Она все про него знала, всю информацию мне присылала письмами. Находила даже его не официальный заработок. В общем, мне ничего не надо было делать. Все делала пристав и всячески привлекала его к ответственности. Она мне предложила написать заявление, исходя того, что он отлынивает от своих обязанностей и не платит алименты в должном размере. И ему начался начислять долг. Он очень переживал, нервничал, просил, чтоб я забрала заявление, и он сам, по договоренности будет платить. Но я не забирала. Как сейчас помню, со своих обещании он дочери купил джинсы, и больше ничего. Но зато всем ходил говорил, что он обеспечивает своего ребенка, что, вот, смотрите моя доча.
Пару раз он даже ее брал, и то, потому что, видимо, настояла его девушка. Накапав на мозг, что не нормально не учувствовать в жизни ребенка. Я конечно же противилась этому, но он имел на это право, он же отец.
В преддверье нового года он пришел к доче в гости, с пивом, и пообещал ее взять на новогодние праздники. Она, конечно, была очень рада. Я согласилась ее дать. Она всегда тянулась к нему.
И вот на кануне, когда он должен был приди, не берет трубку. В последствие чего, он вообще не пришел за ребенком. Она ждала его два дня возле двери, плакала, а он даже не соизволил отзвониться и сказать, что он не возьмет ее. Как же мне было обидно за нее. Я сказала себе, что больше такого не повториться. Этот случай ее очень травмировал. И так он и пропал опять из нашей жизни.
Сашу Вика папой не называла. Она знала, кто ее папа. Да и я не заставляла ее.
В нашей совместной жизни я поймала себя на мысли, что продолжения нет. Он даже не стремился к тому, чтобы как-то познакомить меня со своей семьей. Меня его настригало. Вроде уже и живем три года, а все стоит на месте. Хотя где-то в глубине души, я ждала знакомства с родителями, возможно, предложения. Создать новую ячейку общества. Все так и интересовались, когда он сделает мне предложение, а я просто говорила, что всему свое время. Но ничего, из того, о чем я думала, не происходило.
После очередного застолья мы очень повздорили, дошло даже до ножей. Разборки затянулись на всю ночь.
Понимая все серьезность ситуации, я поняла, что и ребенку это видеть не надо, и что кто-то может сесть в тюрьму. Я ему озвучила свой вариант разойтись, потому что нет развития сюжета в нашей жизни. И уже ничего не поменяется. Но тут случилось чудо. Он устраивает мне романтический ужин и дарит колечко, с текстом быть его женой. Я, конечно, растаяла, обрадовалась, что сдвинулись с места. Но на этом опять затишье. Он опять уезжает на выходные в деревню, и просто не выходит на связь. Мое женское сердце так и екнуло. Я прямо почувствовала какую-то боль, что что-то случилось. На звонки он не отвечал. Друзья, его прикрывая, говорили, что он, то в бане, то дрова колит, все в этом роде.
В эту ночь мне поступает звонок с незнакомого номера. Это был выстрел в мою голову в упор…
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.