Как-то витиевато выражаются нынче британские СМИ. "Уговаривает Netflix стать коммерческим партнером American Riviera Orchard". Проще надо быть, проще. Меган Маркл, понимая, что не справляется с управлением American Riviera Orchard и запуском своего нового лайф-стайл бренда, предлагает Netflix долю в своем предприятии, соглашаясь на то, что Netflix будет иметь решающий голос при рассмотрении любых вопросов.
Почему "решающий"? А вы бы на иных условиях согласились вступить в бизнес, основанный человеком, который известен своей скандальностью, непредсказуемостью, неумением налаживать отношения с персоналом и относиться к сотрудникам и их мнению\предложениям с уважением, низкой работоспособностью? Если я оглашу полный список претензий к Меган, как работнику и боссу, то этот текст станет длиннее в два раза. Или в три.
Показательным стало то, что герцогиня Сассекская, уже "основав" свой новый бренд и оповестив о нем весь мир, продолжает искать для American Riviera Orchard генерального директора. Она даже лично проводила собеседования с несколькими кандидатами, но нужного ей человека так и не выбрала. Или кандидаты, пообщавшись с герцогиней, утратили оставшиеся иллюзии и бежали от Меган сломя голову, приговаривая "До канадской границы не так уж далеко"?
- Первоначальный поиск генерального директора пока не увенчался успехом, - сухо сообщил источник из Калифорнии пять недель назад. Поиски продолжаются по сей день.
"И ее очевидные трудности привели к новому интригующему развитию: Меган начала переговоры с Netflix о вступлении американского потокового гиганта в коммерческое партнерство с American Riviera Orchard", - пишет Daily Mail.
- Это что-то новое для Netflix, - сказал источник Daily Mail. - Вместе с Меган они будут вести бизнес, связанный с образом жизни, разрабатывая продукты как побочные продукты ее [кулинарного] шоу [на этой платформе]. Если партнерство будет согласовано, вполне вероятно, что Netflix назначит своего собственного генерального директора для управления операциями.
Возможно, для Netflix это что-то новенькое, но вообще нет ничего в этом подлунном мире, что уже не случалось ранее.
Моделью потенциального партнерства "Netflix - American Riviera Orchard" считается сделка, которую американские телезвезды Чип и Джоанна Гейнс заключили с HGTV/Warner Brothers по поводу их сети Magnolia Network. Дуэт мужа и жены проводит шоу по ремонту дома Fixer Upper и продает товары для жизни, такие как постельное белье, отталкиваясь именно от своей программы и благодаря ей.
Предполагается, что Меган надеется, что бренд American Riviera Orchard, который будет ориентирован на выпуск товаров для дома, сада и образа жизни, а также продуктов питания, будет очень прибыльным. А уж в партнерстве с компанией Netflix, у которой более 250 миллионов платных подписчиков по всему миру, - и подавно.
Но вот захочет ли вступать в партнерство с Меган Netflix? По слухам, боссы компании, сцепив зубы, ждут момента, когда смогут избавиться от Сассексов по "техническим причинам" - в связи с тем, что истек срок их контракта (он заканчивается осенью 2025 года).
Так зачем им вешать на себя новое, возможно, долгосрочное обременение? Чтобы что? Меган не такая уж звезда, чтобы делать на неё ставку, брать на себя всю работу, а ей позволять уютно устроиться на шее и светить лицом, да ещё и терпеть её вмешательство в бизнес - а оно обязательно будет, вперемешку с истериками из-за "не того оттенка красного в вышивке на одеялах".
В общем, вы как хотите, а я это сообщение о "переговорах с Netflix" расценивают примерно так же как "контракт Меган с Dior".
Вам может быть интересно: