Недавний шквал заявлений о "проектах" Меган Маркл и принца Гарри , в том числе о новом соглашении о подкасте, а также о выпуск "джемфлюэнсера" герцогини Сассекской, представляют собой тактику отвлечения внимания от того факта, что "вероятно, не так уж и много происходит" на самом деле, считает королевский эксперт.
Выступая в программе Palace Confidential, Ричард Кей, обозреватель Daily Mail сказал, что пара всегда "торопится сделать объявления" и старается выглядеть "занятой":
- Все эти планы находятся в стадии разработки, а потом ничего не происходит, - сказал он, ссылаясь на более ранние заявления о том, что Меган не будет публиковать новые подкасты до следующего года.
В феврале было объявлено, что Меган подписала соглашение с Lemonada Media, малоизвестной американской стриминговой платформой, основанной женщинами, цель которых - "сделать жизнь менее отстойной".
Герцогиня Сассекская, которая выпустила только одну серию своих подкастов "Архетипы" для Spotify, как выяснилось, подписала контракт с Lemonada на разработку и ведение новой серии ещё до того, как официально рассталась со Spotify.
Однако источник сообщил Ричарду Идену, что в этом году не ожидается никакой трансляции её работ на Lemonada Media.
- Перезапуск подкаста "Архетипы Меган" перенесен на 2025 год, - сообщил инсайдер из Калифорнии.
Понятно, что компания Lemonada Media не хотела, чтобы запуск подкаста был отодвинут в сторону новым кулинарным шоу экс-актрисы, съемки которого она начала в арендованном доме в Монтесито на прошлой неделе и о котором было заявлено, что оно "прославит радость кулинарии и садоводства, развлечений и дружбы".
Сообщается также, что Lemonada обеспокоена тем, что могут возникнуть "конфликты в расписании" между запуском ее подкастов и запуском лайф-стайл бренда Меган American Riviera Orchard.
Представитель Меган отказался от комментариев, но источники утверждают, что у нее есть список "очень высокопоставленных гостей", которые планируют принять участие в ее новых подкастах.
Ричард Кей выступая в Palace Confidential, сказал, что, по его мнению, внимание Меган явно сосредоточено на её новом лайф-стайл бренде American Riviera Orchard, которым она очень гордится и который курирует, и считает, что объявление о планах "проектов" - это "своего рода способ перевести дух и решить, что делать дальше".
Однако Ричард Иден сказал, что это "очень странный способ работы":
- Возьмем Netflix, они анонсируют новый фильм или что–то в этом роде, когда он будет запущен в производство или вот-вот выйдет в эфир - возможно, на несколько недель раньше. Очень странно объявлять о сделках, а потом ничего не делать. Объявить о сделке с Lemonada Media, а потом целый год не иметь ни контента, ни подкастов. Вы задаетесь вопросом: она делает это только ради саморекламы? Надеюсь, в конце концов, она что-нибудь спродюсирует, и мне покажут, что я ошибаюсь, но до тех пор это вызывает у меня подозрения.
Вам может быть интересно: