Найти тему

Продолжение спора моей клиентки о дистанционной покупке ювелирных украшений. Деньги вернули в досудебном порядке

Оглавление

Совсем недавно я писала статью о неудачной дистанционной покупке моей клиентки, хотя сумма была и небольшой, но сама ситуация крайней неприятной. В общем, как вы помните, мы составили претензию и жалобу в Роспотребнадзор и собственно уже начали составлять исковое заявление в суд и соответственно готовили доказательства, занимались их сбором, как вдруг пришла приятная новость и в то же время неожиданная. Обо всем по порядку я расскажу ниже.

Разрешение спора

Итак, мы оформили претензию и отправили ее заказным письмом с уведомлением о вручении. Общая сумма, которую должны были вернуть небольшая и составили всего 2535 рублей, однако если посчитать штраф, моральный вред, то сумма становится значительно больше. Видимо, наш ответчик это тоже посчитал и сделал правильный вывод.

Моя клиентка отслеживала свое отправление и его все никак не забирали из почты, но вот вчера каким-то чудом ей пришло уведомление, что претензию забрал адресат. А уже вечером она мне отписалась, что деньги поступили ей на счет. Сразу возник вопрос: а почему было не вернуть сразу, когда взяли на возврат украшения? Видимо, наш дорогой ответчик полагался на то,что моя клиентка оставит это все так и не будет взыскивать. Но клиентка попалась дотошная и решила идти до конца, думаю, потому что ответчик увидел наш серьезный подход, решил вернуть деньги. Вот так досудебно можно решить спор о защите прав потребителей.

К слову сказать, детальный ответ по нашему вопросу от Роспотребнадзора мы так и не получили. Я иногда задаюсь вопросом, а этот орган вообще реагирует на жалобы граждан? Что-то по нашему вопросу я этого не заметила. Быстрее деньги вернут по претензии, чем дождешься ответ от надзорного органа.

-2

Заключение и мнение автора

Итак, в конце настоящей публикации хотелось бы сделать вывод и обобщение. Иногда лучше предварительно соблюсти претензионный порядок, к тому же в некоторых случаях он является обязательным. Так, например, при использовании претензионного порядка свои денежные средства можно получить раньше, не затрачивая времени и денежных средств на само судебное разбирательство, как произошло в этом случае. Это выгодно и самому ответчику, ведь если бы мы обратились в суд, то платить пришлось намного больше. Видимо, ответчик все посчитал и при этом вернул все денежные средства. Печален только один факт – ответ из Роспотребнадзора мы так и не получили по существу нашего вопроса. Не пренебрегайте претензиями – они часто работают. Так на сегодня уже многие мои споры завершились в досудебном порядке!

Юрист
Кнутас Л. В.
https://www.9111.ru/questions/77777777723840371/