Во время беседы в эпизоде "Trunk Nation With Eddie Trunk" на SiriusXM Роберта Трухильо, который семь лет проработал с Оззи Осборном, прежде чем присоединиться к METALLICA в 2003 году, попросили прокомментировать недавнюю новость о том, что легендарный хэви-металлист будет введён в Зал славы рок-н-ролла в этом году в качестве сольного исполнителя, что станет его вторым вступлением в Зал славы после введения BLACK SABBATH в 2006 году. Роберт сказал:
«Оззи — моя семья. Я люблю его. Без него я бы ничего не достиг. Если подумать, то даже если вернуться к INFECTIOUS GROOVES в 1991 году, мы записывали первый альбом, который назывался "The Plague That Makes Your Booty Move". А Оззи записывал "No More Tears", и мы находились в одном и том же студийном комплексе [в Северном Голливуде]. Он назывался Devonshire Studios.Тогда мы были как братья, тусовались в одной студии. Закк [Уайлд, тогдашний гитарист Оззи] был там, Майк Инес [тогдашний басист Оззи] — все были там. И он часто сбегал со своей сессии записи и приходил к нам, чтобы потусоваться в комнате INFECTIOUS GROOVES. Именно поэтому его можно услышать в песне [INFECTIOUS GROOVES] "Therapy" — так он оказался на нашем альбоме. И тогда было весело. Есть несколько безумных историй, которые мы не будем сейчас рассказывать, но с этого всё началось. А потом я смог пройти прослушивание и присоединиться к группе Оззи и проработать с ним почти семь лет. И по сей день мы иногда делаем что-то вместе. Я был соавтором его последней пластинки около трёх лет назад. И я знаю, что Оззи помог METALLICA. Он всегда помогал начинающим группам и молодым артистам стать успешными. Он сделал это для KORN, он сделал это для многих людей. Да благословит его Бог, и поздравляю Оззи. Он это заслужил».
За время работы в группе Оззи Трухильо успел отметиться на альбомах "Down To Earth" и "Live At Budokan", а также на переизданиях 2002 года "Blizzard Of Ozz" и "Diary Of A Madman". Последние два альбома были раскритикованы поклонниками Осборна, когда его жена и менеджер Шэрон заставила Трухильо перезаписать партии басиста Боба Дэйсли после того, как Дэйсли и барабанщик Ли Кёрслейк подали в суд на Оззи и Шэрон из-за авторских отчислений.