Глава III. Веселие рядового Джокера
Джокер смотрел на нас своими хитрыми темно-серыми глазами (да, в силу его вышеупомянутой черной черноты, глаза были серенькими, а потемнели в коричневые уже позже) и буквально вытворял, что хотел.
Во-первых, он категорически не собирался спать там, где ему отвели место. Решив, что пёс с ней с отделкой прихожей и кухни, мы отгородили от него проход в жилую комнату уже не помню чем, вроде сборной баррикадой из мебели и чего-то там еще. Джокер – мелкий еще соб, не мог перепрыгнуть баррикаду, но дольше пяти минут сидеть в прихожей, где ему была оборудована постелька, никак не желал, а тем более не хотел оставаться там на ночь. Он скакал вдоль выстроенной стены, подпрыгивал, опирался на нее передними лапами, и непрерывно орал.
Если вы полагаете, что стоило проявить тут строгость, и перетерпеть щенячьи требования, вы глубоко наивный человек. Если бы вы послушали эти тембры и децибелы хотя бы минуты три, наивность бы выдуло из вас раз и навсегда.
Нет, мы, конечно, боролись. Отвлекали его игрушкой, убеждали, пытались утомить. Но утомить юного Джокера – была абсолютная утопия. А наказывать малыша совсем не хотелось.
В общем, как вы, конечно уже догадались, в итоге мы сдались, и если днем еще как-то его отправляли на подстилку, ночью он спал с нами. Причем этот наглый ребенок, когда уже достаточно подрос, взбирался на диван, укладывался между нами и ночью, вытягивал лапы, выпихивая одну к стене, другого на самый край дивана - почти на пол.
Во-вторых, он пожрал абсолютно все. Исключения составили разве что обувь плюс тапочки, которые я еще со времен щенячества Бобы убирал в ванную, вещи, которые запирались в шкаф, техника и книги, до которых Джокер не дотягивался. Остальное – все попало на зуб негодяю. Мы не особенно дорожили спартанской обстановкой нашей «хрущевки», но как-то вот привыкли к ней и к своим вещам тоже.
Мелкий зубастик отодрал все обои, какие смог, погрыз ножки кресел, дивана, компьютерный стол, тумбочку в коридоре, упавшие на пол шмотки (он вообще в детстве был тряпичником, и любой предмет одежды доступный ему сразу утаскивался куда-то в укромный уголок, или на подстилку), стулья, телефон, стоявший на стуле, штукатурку под обоями, книги с нижних полок стеллажа. Сам стеллаж уцелел, поскольку был металлическим. Шторы уцелели, потому что были подняты нами вверх, но вот интернетый кабель, который нами по лени просто прокидывался от розетки по полу, был моментально перекушен в трех местах, и, как следствие укорочен.
Вершиной карьеры Джокера стала идеально ровная дыра в полу, которую мы с удивлением обнаружили, вернувшись однажды, я – с работы, Маринка – с учебы.
Дыра выглядела нереальной. Просто в ровном месте пола аккуратненько по кругу был отожран линолеум, под ним также уничтожен толстый лист ДСП (не путать с ДВП), уложенный на лаги. До бетонного перекрытия хулиган, конечно, не добрался. Но как он умудрился это сотворить, за что зацепиться зубами, и почему объектом нападения стал пол посреди прихожей – все это осталось для нас загадкой.
В-третьих (если вы еще не забыли, мы ведем строгий учет), Джокер был невероятно кусач. В возрасте трех месяцев плюс, он носился по квартире, как заводной, и нападал на всех и вся, включая как хозяев, так и любых посетителей. Маленькие острые зубки вгрызались в руки, ноги, а если бы удалось, то и в нос, например, почему бы и нет.
Лежа на диване, приходилось укрывать ноги пледом, а сидя – закидывать их на диван, и укрывать тем же пледом. Плед был нашим спасением!
Всюду по полу были разбросаны игрушки, Джокер в отличие от Бобы, их не уничтожал в первые пять минут пользования, а грыз экономно. В еде, же он оказался аккуратнее, и не размазывал кашу по стенам, как свой предшественник, и, кстати, отличаясь вполне здоровым аппетитом, продукты употреблял далеко не все подряд, как некоторые свои последователи, но об этом будет речь позже.
Дома царил здоровый семейный уют. Вещи были подняты максимально вверх от пола. Мебель, скрипя, доживала свой век. Дыра в полу зияла загадочной чернотой и, вероятно, манила собой исследователей загадок мироздания. Щеник весело бесновался, носясь по полу, запрыгивая на диван, потом уваливался, и катался на спине, с радостным хрюканием, а мы сидели с Маринкой на диване под пледом, смотрели телевизор (тогда это еще было возможно, если сейчас смотрите, напишите в комментариях), и были совершенно счастливы.
Продолжение следует....
(с) Александр Елисеев, 2020
Все части рассказа про Джокера & Со будут доступны по хештегу
#eliseevbooks_проджокера