Найти тему
10,2K подписчиков

А этому Чингисхану еще дань не собрать?? ("Пампушка моей мечты". Часть 2.).

585 прочитали
-А этому Чингисхану еще дань не собрать?? - прошептала недовольным голосом Малика́. - А то я туда и обратно метнусь.

Начало.

Предыдущая часть.

-А этому Чингисхану еще дань не собрать?? - прошептала недовольным голосом Малика́. - А то я туда и обратно метнусь.  Начало. Предыдущая часть. Жасмин Ка. -Бабуля!

Жасмин Ка.

-Бабуля! - воскликнула Малика́, открыв дверь и широко распахнув свои объятия. - Какая ты нарядная! - рассматривала она ее одежду.

-А этому Чингисхану еще дань не собрать?? - прошептала недовольным голосом Малика́. - А то я туда и обратно метнусь.  Начало. Предыдущая часть. Жасмин Ка. -Бабуля!-2

В дверях стояла не высокая женщина лет шестидесяти в платье изумрудного цвета в пол с длинными рукавами, а поверх платья была лёгкая накидка с ручной вышивкой. В зоне декольте платье было украшено изделиями из железа и камней, выполненных в национальном татарском стиле. Черные, как смоль, волосы были собраны в элегантный пучок. А поверх их был надет широкий ободок в тон платья, украшенный так же в национальном стиле.

-Малика́, ты что опять прибавила в весе?? - первое, что сказала ее бабушка при виде своей внучки. - Да кто такую толстую замуж возьмёт?? - и она с недовольным видом и твердой уверенной походкой прошла в квартиру. - Зульфия, ты совсем не следишь за нашей девочкой! - посмотрела строгим взглядом бабушка на жену своего сына. - Она же скоро в дверь не пройдёт!

Малике́ хотелось в этот самый момент хлопнуть дверью с такой силой, чтобы ее "любимая" бабушка подпрыгнула до потолка и обратно. Но она сдержалась и, быстро закрыв дверь, последовала за мамой и бабушкой.

-Ну что Вы, Гульназ Маратовна, она совсем мало ест, - защищала дочку Зульфия. - Малика́ даже похудела, - обернулась она назад, подмигнула дочке и улыбнулась.

-И в кого она такая толстая?! - буркнула недовольно бабушка и села на диван в гостиной. - Явно в породу материнскую пошла!

Тут Малика́ не выдержала такого нападения и разговоров о ней в третьем лице и вступила в бой.

-А этому Чингисхану еще дань не собрать?? - прошептала недовольным голосом Малика́. - А то я туда и обратно метнусь.  Начало. Предыдущая часть. Жасмин Ка. -Бабуля!-3

-В материнскую?? - рассмеялась она и подошла к маме и обняла его. - Моя мама весит, как баран зад0хлик. Вы, дорогая моя бабушка, весите как два барана. А мой папа как три барана, который сожрал ваших с мамой! Ну и вопрос на миллион. В кого я такая толстая??

-Слишком болтливая ты стала, Малика́! - нахмурилась бабушка. - Целыми днями заняться небось нечем?!

-Гульназ Маратовна, наша Малика́ целыми днями работает, - гордо произнесла Зульфия. - Тексты переводит с французского, испанского и даже китайского. Вундеркинд, а не ребёнок!

-Лучше бы врачом стала! Ладно, я голодная. Весь день ждала, - наконец-то улыбнулась бабушка Гульназ, - когда же я полакомлюсь баурсаками и чак-чаком от своей любимой внучки. Даже наряд праздничный надела по такому случаю, - встала она с кресла и покрутилась, демонстрируя его.

Тут Зульфия аж закашлялась, понимая, что они с дочкой не оправдали ожидания бабушки и свекрови.

-Ну красота конечно, - произнесла Малика́, глядя на бабушку. - А я то наделялась, что Вы замуж выходите, - засмеялась она.

-Меня то замуж хоть сейчас возьмут, а вот за тобой пока ни один джигит не прискакал!

-Так как же он прискачет, бабуля, если он свою лошадь сожрал, - залилась смехом Малика́. - Бедняга пешком идёт! Мазоли кровавые небось натирает.

Ну тут даже ее мама не выдержала и засмеялась, чего нельзя было сказать о бабушке, которая как была с недовольным лицом, так и осталась.

-Ты с таким зубоскальством вообще никогда замуж не выйдешь! Ну пошлите уже ужинать! Я Фаизу звонила, он будет позже, у него пациент сложный, задержится.

-Конечно-конечно, - улыбнулась Зульфия и рукой указала ей направление. - Пойдемте, на кухне уже все накрыто.

-Как на кухне?? - возмутилась бабушка Гульназ. - У вас гость в доме, а вы его на кухне посадите??

-Ну нас же трое, - пыталась оправдаться Зульфия, - да и на кухне стол большой.

-Если гость в доме, накрывать надо в гостиной! Давайте, несите все сюда!

-Хорошо, как скажите, - ответила ей Зульфия и, схватив под руку дочку, потащила ее на кухню. - Милая, беги, достань праздничную скатерть и накрой ею стол в гостиной.

-А этому Чингисхану еще дань не собрать?? - прошептала недовольным голосом Малика́. - А то я туда и обратно метнусь.

-Малика́! - недовольным тоном произнесла ее мама. - Живо давай! Может за чак-чаком в магазин сбегаешь? Скажем, что ты сделала. А то ведь получим сейчас!

-А может как раз таки если она не получит ничего, то будет к нам реже в гости ходить?! Все, я за скатертью. А то Великий Чингисхан без нее еду не найдёт, - старалась смеяться она как можно тише.

Через пару минут в гостиной был накрыт шикарный стол.

-А этому Чингисхану еще дань не собрать?? - прошептала недовольным голосом Малика́. - А то я туда и обратно метнусь.  Начало. Предыдущая часть. Жасмин Ка. -Бабуля!-4

Даже бабушка Гульназ стала улыбаться и ее лицо засияло. Она привстала со своего стула и стала любоваться угощениями.

-Бешбармак, зур бэлиш, кыстыбый, - стала она перечислять все блюда. - Ну прямо все, что я так люблю. Постаралась, Зульфия, угодила свекрови. Надеюсь внучка также меня порадует?! - в этот момент Малика́ хихикнула. - Жаль Фаиз задерживается на работе и пропускает такое застолье шикарное! - села бабушка обратно на свой стул. - Но пациент важнее.

-Да-да, его работу же никак нельзя отложить до завтра, - недовольным тоном произнесла Малика́.

-Зря ты, Малика́, не пошла в нас с отцом, - смотрела бабушка Гульназ за тем, как Зульфия накладывает ей в тарелку бешбармак. - Стала бы врачом, была бы, как мы.

-Ага, одна смотрит женские гениталии, в другой вообще по локоть в... , - промолчала последнее слово Малика́. - Проктолог!

Тут Зульфия поняла, что надо срочно спасать ситуацию.

-Малика́, неси свой сюрприз для бабушки.

И та просто пулей выскочила из-за стола, чтобы не ляпнуть чего-нибудь ещё бабушке.

-Слишком своенравная стала Малика́, - недовольным тоном произнесла бабушка Гульназ, глядя в след внучке. - Совсем ты ее распоясала!

Зульфия, скрипя зубами, слушала возмущения и недовольства от своей свекрови, ведь за все эти годы брака, она поняла, что лучше смолчать, иначе будет только хуже.

И вот в гостиную вошла Малика́ с красивым подносом, на котором лежали пончики со цветной глазурью и всевозможными посыпками.

-А этому Чингисхану еще дань не собрать?? - прошептала недовольным голосом Малика́. - А то я туда и обратно метнусь.  Начало. Предыдущая часть. Жасмин Ка. -Бабуля!-5

-Дорогая бабуля, - торжественным голосом произнесла Малика́, - сегодня я решила тебе сделать сюрприз, порадовать тебя чем-то новым, вместо стандартных баурсаков и чак-чака, - и она поставила перед ней поднос. - Пончики! И не просто пончики, но они с разными вкусами: со сгущёнкой и ягодным джемом. Угощайся, бабуль.

-Что-о-о??? - прокричала бабушка Гульназ, словно гром прогремел где-то рядом, и подскочила со стула. - Какие ещё пончики??? Я же просила приготовить баурсаки и чак-чак! Неужели было так сложно??? Все, с меня хватит, Зульфия! Распустили вы с Фаизом дочку! Готовить не умеет наши традиционные татарские блюда, старшим огрызается, толстеет ни по дням, а по часам! Раз вы не можете с ней справиться, то я возьмусь за ее воспитание! Завтра переезжаю к вам на месяц! Посажу ее на диету! - ткнула она пальцем в Малику́.

И тут грозный монолог Чингизхана, то есть бабушки Гульназ, прервала громкая мелодия сотового телефона. На всю гостиную играла песня "Мин бэлеш".

Малика́ поспешила к дивану, на котором лежал ее телефон.

-Вот! - крикнула ей в след бабушка Гульназ и указала на нее рукой. - У нее даже песня про пирог! Она помешана на еде!

Малика́ быстро схватила свой телефон и убежала в свою комнату подальше от криков.

-Да, слушаю Вас, - приняла она вызов от незнакомого номера, ведь она разместила свое резюме на всех сайтах в поисках работы. - Добрый вечер. Ничего страшного. Да, это мое резюме. Фотографию свою я никак не могу загрузить, сайт вечно выдаёт какую-то ошибку, - а про себя добавила, что наверное сайт считывает ее вес по фото и у него перегруз системы. - Все верно. Французский, английский, испанский, итальянский и китайский. Ну и сейчас параллельно изучаю еще и японский. Загранпаспорт?? Да, есть, правда я по нему ни разу никуда не летала. Куда?? - шокировано воскликнула Малика́. - Простите, я наверное плохо услышала. Повторите, пожалуйста, ещё раз. Серьёзно?? В Париж??? - закричала она на всю комнату. - Ой, простите, пожалуйста, просто я всегда мечтала там побывать. А Вы точно не шутите?? Это не розыгрыш?? Завтра в двенадцать вылет? Конечно успею! Да я хоть сейчас готова в аэропорт бежать! - смеясь, ответила Малика́. - Хорошо, поняла, буду там даже раньше.

И как только она убрала телефон на стол, завизжала так громко, что ее наверное в соседнем доме было слышно. На этот крик прибежали и мама с бабушкой.

-Милая, что случилось?? - воскликнула мама.

-Мамуля, я лечу в Париж! - кинулась ее обнимать Малика́. - Меня пригласили поработать переводчиком в крупную медицинскую компанию!

-Ты не шутишь?? - удивилась очень сильно ее мама.

-Нет, мамуля, вылет завтра в полдень. Надо срочно собирать вещи!

Все это время в сторонке стояла бабушка Гульназ с жутко недовольным лицом. И тут она громко и грозно произнесла:

-Ты никуда не полетишь, Малика́!

Продолжение

Благодарность автору (Донат)

Подписывайся, чтобы не потерять ;)

Данная книга является интеллектуальной собственностью! Копирование без согласия Автора является нарушением Авторских прав!

******************

Навигация по каналу.