Приветствую всех на канале Автопилот!
В 2023 году мы дождались новую, обновленную Ладу Весту. Казалось бы сколько просили и вот какой никакой, прогресс пошел. Новая Веста Спортлайн вышла внешне очень красивой.
Даже ярые противники и хейтеры Весты и в целом Lada признают, что она получилась уcпешной.
- Обновили дизайн, придали более современный вид и поработали в целом над обвесом машины, дисками и внутренней отделкой автомобиля.
Если бы я увидел эту Ладу лет так 10 назад, точно бы подумал, что это не Российский автомобиль, да и иномаркам она бы составила неплохую конкуренцию. Есть только одно но.
Сами автомобилисты говорят, что машина просто немного изменена внешне, а технически все такая же беда. Как бы мы не верили в АвтоВаз, создавать близко к идеалу они не научились.
Проблема ВАЗ была, как раз таки не во внешнем дизайне, а в технической части. Также и со Sport Line, это вставка категорически не вписывается в название автомобиля. В этой статье я вам докажу это.
Давайте сперва взглянем на технические характеристики новой Весты.
Под капотом установлен бензиновый двигатель 1.6 л, мощность выдает 118 л.с. Да, такой мотор ранее оснащался и в спортивной Гранте. Также ещё есть несколько улучшений в технической составляющей, а именно: раздвоенный выхлоп без фальш-отверстий, улучшенная подвеска, увеличенные тормозные диски и расширенная колея.
Был изменен и клиренс автомобиля, по сравнению с обычной вестой, у спортивной составляет 158 мм, что на 3 см ниже обычной. Так у автомобиля получился более заниженный и спортивный вид.
Новую весту хорошо постарались сделать под спорт. Изменили и внешний вид под спорт, и выхлоп постарались сделать под спорт и даже в салон просунули планшет на подобии Тесла, дабы придать современность.
Техническая же часть сильно уступает такому заявленному названию как "Sport". В ускорении до 100, седан даже будет уступать универсалу из за огромной массы.
А вот теперь интересное. Надо понимать, что давая названия автомобилю Sport, он должен будет соответствовать всем параметрам и требует комплексной доработки, особенно с технической части и был такой аппарат у АвтоВаз в свое время.
Более 20 лет назад АвтоВаз создал спортивную версию Ваз 21106, которая и на сегодняшний день быстрее новой Весты Спорт лайн.
Технические характеристики у давней Лады были такие: Опелевский двигатель C20XE, мощность которого составляет 150 л.с, с крутящем моментом 198 HM. Автомобиль набирал скорость до 100 км/ч за 9.5 с.
Интересно то, что даже для начало нулевых это не было каким то "уау" показателем, что оставляло стремление для более лучшего будущего для Лады.
- И тут назревает вопрос к представителям АвтоВаз. Вам самим не смешно от этой ситуации? Почему автомобиль 20 летней давности от того же АвтоВаз быстрее по показателям автомобиля спорт версии 2023 года?
Я думаю тут не стоит искать оправдания и отговорки, ибо у Лады есть более мощнее мотор 1.8 л, который устанавливается на другую версию Спорт.
И те же санкции и ограничения нам не помеха, можем постараться и сделать автомобиль куда мощнее, 20 лет назад это уже доказали.
При этом всем, цена на эту "Cпорт пушку" просто поражает, мало того что нет заявленных технических характеристик, так ещё и ценник поставили просто космический.
Цена новой Весты в 2024 году уже превышает 2.2 млн рублей.
Мне правда интересно, почему АвтоВаз уже последние 10 лет яро стремится дурить свой же народ. Ведь даже это казалось бы абсолютная новинка, один сплошной обман. Из спорта там только название.
Любой молодой парень может внешне превратить свою ладу в эту спорт лайн. Разве за пару изменений во внешнем виде стоит накидывать цену +500-600 тысяч?
Что думаете за всю эту ситуацию в целом за АвтоВаз? Пишите в комментариях!