На просторах интернета часто попадаются забавные истории. Кто-то их рассказывает из личного опыта в прошлом или из жизни своих знакомых, близких, друзей. Порой можно наткнуться на курьёзные ролики, которые сняты в реальном времени и стали достоянием общественности.
Расскажу и я один простой случай, который показывает насколько может зашкаливать креативность некоторых агентств, в частности некоторых их сотрудников.
Креативность в подходе к спецэффектам на свадьбе
Некоторые агентства пытаются удивить своих клиентов невероятным креативом.
Для этого на просторах интернета находят какой-нибудь видеоролик, снятый вроде бы как на подобном мероприятии, и затем пытаются "впарить" это, как некую "фишку".
Да вот только ум-разум таких креативных эвент-мэнеджеров, зачастую не в состоянии отличить натурные съёмки от постпродакшена.
Представьте себе, идёт подготовка к свадьбе.
Креативная девочка из эвент-конторы показывает техническим специалистам видео такого плана. В нём представлен сюжет, где жених сидит в пустой комнате, вдруг неожиданно распахиваются двери, появляется яркое освещение - и прямо с небес спускается невеста, в белоснежном облаке света.
Естественно, один из КЛОУНОВ интересуется, как она сама представляет себе это в реальности. Девочка с умным видом отвечает:
- Да что тут сложного-то? Ставим за дверями мощный прожектор - и вуаля!
Все открыли рты, кто-то даже хихикнул.
Специалист, который задавал вопрос изобретательной дамочке, не стал ничего на это отвечать, а просто набрал в поисковике и показал, как в действительности, на самом деле снимаются такого рода видеоролики.
Девочка была, мягко говоря, в шоке.
Мнение" Так что креативность в подходе к делу, должна быть умеренной, да и рассчитывать надо затраты, на подобные масштабы бурно разыгравшейся фантазии. А если ваш вариант поддержали, то хотя бы не стоит "блистать" своими знаниями, будучи совершенно не осведомлённым в необходимой теме.
Вот так вот, а вы говорите: "Не может быть?!"
Ошибку в статье специально сделанную, я уже сделал.
Спасибо за дочитывание.
ссылки
https://pabliko.ru/@verynice-11/kreativnost_nekotoryh_agentstv_zashkalivaet_sluchaj-274122/