Найти тему
1,6K подписчиков

"Ну изменяла в браке, подумаешь, мне нужны дорогие подарки и запасные варианты, а теперь я тебя бросаю муж "

826 прочитали
 - Какая красивая девушка!- подумал про себя Игорь. Он зашёл в цветочный магазин для того, чтобы купить букет маме к юбилею и не смог оторвать глаз от девушки - флориста.

- Какая красивая девушка!- подумал про себя Игорь. Он зашёл в цветочный магазин для того, чтобы купить букет маме к юбилею и не смог оторвать глаз от девушки - флориста.

Серо- зелёные глаза смотрели на него с небольшим прищуром, светло- русые волосы распадались по плечам волнами и переливались на солнце, чувственные губы улыбнулись.

- Чем могу вам помочь? - спросила она.

Игорь растерялся. Он на мгновение забыл, зачем вообще зашёл сюда. Потом собрался с мыслями и попросил сделать букет из красных роз. Девушка принялась за работу, а Игорь наблюдал за её движениями. Фигура у неё будто точеная. Нет ни одного изъяна.

Игорь не имел большого опыта общения с девушками, был робок в плане знакомств. Ему 26 лет, но за это время у него было лишь два коротких романа. Первый ещё в школе, и закончился он расставанием. Девушка не стала ждать его из армии. Второй роман случился уже после армии и тоже закончился расставанием.

Ему очень хотелось узнать как зовут красавицу, взять у неё номер телефона и пригласить на свидание.

Но он не знал, как начать разговор. Решил сделать комплимент.

- Девушка, у вас очень красивые глаза, я хочу вас пригласить на свидание!

Девушка улыбнулась.

- Знаете сколько раз на дню мне говорят о красоте моих глаз? Очень много! Это банально. Вот подари мне подарок дорогой тогда и пойду с тобой на свидание.

- Хорошо. Меня кстати Игорь зовут, а тебя?

- Светлана.

- Я обязательно куплю тебе подарок!

Светлана ухмыльнулась.

- Держи свой букет.

Игорь взял букет и вышел из магазина. Ему показалась встреча с красавицей судьбоносной. Он обязательно её добьётся! Хотя наверняка у такой красавицы очень много ухажёров. Придётся очаровать её красивыми подарками. Светлана очень ему понравилась. Он таких красивых ещё не встречал.

Игорь работал служащим в государственном учреждении, получал невысокую заработную плату.

В подарок он выбрал для Светы золотую цепочку с подвеской в основе которой был драгоценный камень. Стоимость подарка была равна двум его зарплатам, однако Игоря это не огорчало. Очень хотелось добиться расположения красавицы.

Направляясь в магазин он не знал, работает ли Света, или у неё выходной. Он надеялся на удачу.

Войдя внутрь он увидел её в магазине и улыбнулся. Точно судьба!

- Здравствуй Света! Я принёс подарок!

Игорь положил перед девушкой на прилавок красивую коробочку. Света открыла свой подарок, достала цепочку и рассматривала, будто оценивая её стоимость.

Потом она одарила Игоря обаятельной улыбкой. Я заканчиваю сегодня в 6 вечера. Встретишь меня после работы. Схожу с тобой на свидание так уж и быть! Игорь был очень счастлив. Он уже предвкушал прекрасный вечер в компании красавицы.

Вечером он дожидался Свету около входа в магазин. Она вышла и заметив его улыбнулась.

- Я в ресторан хочу ужинать, а потом можно погулять!

- Хорошо, как скажешь!

На последние деньги от зарплаты Игорь оплатил счёт в ресторане.

Девушка ему весь вечер мило улыбалась и согласилась прогуляться после ресторана по аллее в парке.

 - Какая красивая девушка!- подумал про себя Игорь. Он зашёл в цветочный магазин для того, чтобы купить букет маме к юбилею и не смог оторвать глаз от девушки - флориста.-2

Света разрешила себя поцеловать. Они обменялись номерами телефонов.

- Приходи в следующий раз снова с подарком! Я их очень люблю! Сказала девушка на прощание. Игорь проводил её до общежития, в котором она снимала комнату.

Ему очень понравился вечер и хотелось продолжения. Ради Светы он готов был потратить всё свои сбережения, что так старательно откладывал на покупку квартиры.

Игорь чувствовал себя влюблённым. Он покупал подарки, ждал Свету после работы, а она соглашалась проводить с ним время.

Позволяла себя только целовать. Через три месяца таких отношений Игорь набрался смелости и предложил Светлане жить вместе. У него была своя однокомнатная квартира. Своё предложение он подкрепил золотым кольцом с бриллиантом.

Света немного подумав согласилась.

Игорь был счастлив! Не успев переступить порог его квартиры Света активно начала устраивать свои порядки. Она пригласила подруг вместе с которыми переклеила обои.

Живя вместе Света держалась отстранённо и даже холодно от Игоря. Она убиралась, готовила, стирала его вещи. Однако, он не чувствовал от неё никакой эмоциональной отдачи, не было душевного тепла.

Она продолжала работать в цветочном магазине.

Через два месяца совместной жизни Света не пришла домой ночевать. Игоря она ни о чем не предупредила, на звонки его не отвечала. Она пришла в 5 утра. От неё пахло вином.

- Ты где была? - спрашивал разгневанный Игорь.

- А что, я должна тебе отчитываться? Ты мне не муж, а я тебе не жена! Детьми я не привязана! Я тебе ни чем не обязана и ничего не должна. Вот женишься, тогда и будешь спрашивать где я была! Дай мне пройти, я спать очень хочу.

Игорь не стал больше донимать её вопросами.

Он подумал может и правда жениться на ней? Тогда она будет только моя! Никакие другие мужчины уже не будут на неё претендовать.

Когда Света проснулась , мужчина сварил ей крепкий кофе и пригласил на кухню для разговора. Света была довольна его вниманием.

-Я решил жениться на тебе. Ты права, нужно узаконить наши отношения. Только обещай, что став моей женой ты не будешь пропадать ночами не известно где.

Света сделав глоток напитка улыбнулась.

Ты мне тоже обещай сделать нашу свадьбу незабываемой и пышной. Я хочу платье на заказ и дорогое обручальное кольцо , празднование в ресторане с множеством гостей. Потянешь такую свадьбу?

Игорь задумался. Он рассчитывал скромно зарегистрировать брак, а потом отметить событие в маленькой компании близких людей. Однако ради Светы он был готов на многое.

- Согласен!

- Тогда с тебя ещё кольцо и ресторан сегодня!

- Да я уже тебе с десяток подарил разных колец и цепочек!

- Нет, это все не то! Кто так предложение делает? Ты должен меня пригласить в ресторан и подарить кольцо!

- Хорошо.

Ради свадьбы Игорю пришлось взять большой кредит в банке. Он готов был пойти на любые жертвы лишь бы порадовать любимую. Может она его полюбит, увидев как он старается ради нее!

Началась подготовка к торжеству. За два дня до свадьбы приехали родители Игоря. Его матери будущая невестка не понравилась. Отец вообще ничего не сказал про выбор сына.

 - Какая красивая девушка!- подумал про себя Игорь. Он зашёл в цветочный магазин для того, чтобы купить букет маме к юбилею и не смог оторвать глаз от девушки - флориста.-3

На свадьбу Света пригласила много гостей. Она выглядела счастливой. Игорь был счастлив и гордился тем, что заполучил в жену такую красивую женщину. Даже в день свадьбы мужчины смотрели на его невесту с интересом. Он чувствовал их зависть.

Однако после свадьбы их отношения ничуть не стали теплее. Они жили вместе, но как будто порознь. Света была холодна, ей было не интересно как у мужа дела, как прошёл его день. Она жила своей жизнью и своими интересами.

Часто встречалась с подругами, развлекалась. Игорь очень хотел детей, но каждый раз когда он поднимал эту тему Света приходила в ярость.

- Я ещё слишком молода! Мне всего 23 а ты уже хочешь на меня грязные пелёнки повесить и орущего младенца? Я не готова гробить свои лучшие годы на уход за ребёнком. Да и условий для этого нет. Квартира маленькая, у тебя зарплата копеечная. Как мы будем жить ещё и с ребёнком? Не нравится моя позиция давай расстанемся?

Игорь очень боялся, если Света решит от него уйти, поэтому он совсем перестал поднимать эту тему.

Света опять начала пропадать ночами. Его она не ставила в известность где и с кем была. Приходила под утро выпившая и ложилась спать. В одну из таких ночей Игорь ждал её, обзвонил всех подруг, позвонил в больницы, но его жены нигде не было. Он смотрел в окно. На часах было уже 6 утра. Игорь заметил подъехавший к подъезду джип. Вышел из машины мужчина средних лет, а потом и его жена. Мужчина обнял Свету и страстно поцеловал.

Мир Игоря в этот момент рухнул. Он почувствовал себя униженным и обманутым. Его чувства были преданы.

Едва Света переступила порог квартиры Игорь почувствовал запах алкоголя.

- Ты мне изменяешь? Давно?

- Да, изменяю, давно, ещё с того момента как ты меня с подарками ждал вечерами!

- На тебе свет клином не сошёлся! Я молодая и должна иметь запасные варианты. Ты простой служащий. Я себе в любовники выбираю только статусных мужчин - начальников, крупных чиновников, бизнесменов. А что ты мне можешь дать кроме своей любви? Я тебя никогда не любила! Ты как мужчина ноль. С тобой просто удобно! Скажи спасибо, что я столько времени тебе носки с трусами стирала!

- Ну спасибо тебе! А теперь уходи, я не желаю тебя больше видеть.

- Да легко! Нужен ты мне как собаке пятая нога! Я востребована и замену тебе найду быстро.

Света быстро собрала вещи и ушла на всегда. В квартире висела оглушающая тишина. Игорь был раздавлен.

Вскоре он подаст на развод. Время вылечит его рану. Он встретит скромную девушку, которая его искренне полюбит.

Через 8 лет Игорь случайно встретит бывшую жену в магазине. Он был с женой и двумя детьми.

В бывшей жене едва угадывалась былая красота. Выглядела она потрёпано и была нетрезвая. Она покупала себе вино. Рядом с ней был мужчина гораздо старше её по возрасту. Он взял её под руку чтобы не упала. Вместе они пошли на кассу. Света бывшего мужа не узнала.

Игорь не жалел о том, что когда то развёлся. Теперь он счастлив по- настоящему! Главное не внешняя красота, а внутренняя!