В новом видео водородный BMW iX5 представлен в тестах на ускорение. Водородный внедорожник оснащен батареей емкостью 2 кВт/ч, но только для того, чтобы получать энергию от системы рекуперативного торможения. Миниатюрная 400-вольтовая литий-ионная батарея также выполняет функцию буфера мощности и помогает при разгоне.
BMW iX5 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и без проблем преодолевает скорость в 200 км/ч. Конечно, это не X5 M60 и тем более не X5 M, но он, не отстает от гибрида X5 xDrive50e с его рядным шестицилиндровым двигателем.
Созданный на базе предшествующего X5 автомобиля с двигателем на топливных элементах, iX5 отличается производительностью около 401 лошадиной силы (295 киловатт). Внедорожник оснащен задним приводом, который в США до сих пор предлагает только X5 sDrive40 начального уровня.
Как и все водородные BMW, iX5 нельзя купить. Внедорожник на топливных элементах входит в пробный парк из менее чем 100 экземпляров, проходящих испытания по всему миру.
Стало известно, что, следующее поколение X5 ("G65") получит производную на топливных элементах на той же платформе CLAR. Это может произойти уже в 2027 году.
О новом X5 известно немного, но, по слухам, он получит Х-образные фары и электрическую версию с питанием от аккумулятора. Последняя также будет базироваться на архитектуре CLAR, а не на Neue Klasse, как меньший iX3, который должен появиться в 2025 году.
©https://www.rubmw.ru/videobmw/bmw-ix5-v-testah-na-uskorenie/