42 подписчика

Дуб и береза

 «Я люблю твоих листьев шелест»,- Прошептал тихо дуб березе.

«Я люблю твоих листьев шелест»,-

Прошептал тихо дуб березе. -

«И невольно я умиляюсь,

Когда после дождя льешь слезы…

Я люблю наблюдать за тобою,

Когда дремлешь ты на рассвете,

И с последней погасшей звездою

Устремляешь свой взор к свету.

Я люблю, когда ветер качает 

Твой изящный стан белоснежный,

Птички трели свои напевают,

Средь листвы твоей прячась нежной.

 «Я люблю твоих листьев шелест»,- Прошептал тихо дуб березе.-2

А весной надеваешь сережки

И, поверь, как же ты прекрасна!

А потом постоишь немножко 

И спешишь их сбросить обратно.

Завиваешь зеленые кудри, 

Распушишь на ветру все прядки…

Я стою и тобой любуюсь, 

Свысока, наблюдая, украдко…»

 «Я люблю твоих листьев шелест»,- Прошептал тихо дуб березе.-3

Анна Франк