«Услышал позицию Митрофанова, что медиафутбол ничего полезного не может дать профессиональному. А что дает профессиональный обычному зрителю?
Интерес к РПЛ и сборной сейчас пропал не только у меня, но и почти у 90% знакомых. «Зенит» скупает все и вся и без интриги выигрывал пять лет подряд чемпионат. Сборная проводит матчи с друзьями из Кубы, Сербии, Камеруна. Матчи с вывеской, но не особо интригуют стороннего зрителя.
Если увижу яркого не только как игрока, но и как личность футболиста (не верю, но мало ли), то высока вероятность, что появится интерес к его клубу и матчам сборной. Но где взять такого игрока? В 2010-х из каждого утюга восхищались Аршавиным, который завоевал не только мужчин, но и прекрасный пол, а сейчас кто?
Рейтинги РПЛ – отдельная тема. Если по грандам можно закрыть глаза на небольшое снижение посещаемости и просмотров, то большинство матчей второй восьмерки между собой вообще не привлекают зрителей.
Ну а главное – дети, которые готовы быть похожими на игроков МФЛ, но даже близко не ориентируются на «звезд» РПЛ. После игр медийных в Кубке, а также аншлагов на финальных матчах МФЛ, РПЛ должна стараться быть вместе с медийкой, а не отказываться от такого ресурса.
Задача по математике. Дано: обзор матча «Оренбург» – «Динамо» посмотрело на ютубе – 3,5 тысячи, на рутуб – 15 тысяч. И сравните с просмотрами на обзоре матча «Титан» – «Родина Медиа». Решение: РПЛ, активнее дружите с МФЛ!» – сказал президент «Титана».
Ранее генсек РФС Митрофанов заявил, что матч между сборными России и Медиалиги – это шоу, которое скорее нужно МФЛ, чем сборной.