Ко мне недавно обратился человек который перебрал до меня 4 таргетолога которые обещали золотые горы, а по итогу сливали бюджет.
Ну классика в целом, горький опыт тоже опыт, ага?)
Проект показался мне интересным, человек мотивированным и готовым доверится мне и моим знаниям - что тоже не мало важно.
Город - Тюмень на этот раз.
Сейчас уже как раз открылся сезон для этой ниши, поэтому заявки нужны как человеку воздух.
Мы быстро созвонились, подписали договор и стартовали.
В общем самая главная задача стояла увеличить поток входящих заявок чтобы люди стали выезжать на замеры как можно чаще
Что я сделал:
— Нашёл всех конкурентов в городе.
Проанализировал, вывел то, в чём они круче, вывел то, что мы можем сделать круче.
Это позволило нам отстроится от них всех буквально одной фишкой по сервису которую не давал никто).
— «Причесал» группу.
Триггеры, подсказки в контенте, редизайн, ссылки ведущие в чат-бота.
— Определил ЦА.
С помощью ключей и интересов нашлись самые нужные нам целевые аудитории.
— Создал цепляющие креативы и текста для рекламной кампании.
Как бы банально это не звучало, тем не менее очень сильно влияет на конечный результат. Пишу тексты с душой, как обычно:)
К сожалению подкинуть какие-либо варианты того что я делал не могу ибо так можно легко найти группу и скопировать не только креатосы, а так же методы продаж которые использует собственник.
— Создал бота который квалифицирует лидов.
Это нужно чтобы не терять самых горячих. Подробнее об этом рассказывал тут.
Откручивались в старом и новом кабинете, честно сказать выбрать что-то одно в этой нише сложно, потому что иногда в новом всё хорошо, потом в старом всё хорошо и так по кругу.
Но главное это результат.
Точка Б.
За 8 дней работы получились такие результаты:
Всего сообщений: 58
Цена за обращение: 164Р (в пределах нормы).
Рекламный бюджет: 9.521Р
Из 58 обращений, уже 10 замеров было произведено, выше статистических значений идём, а значит подготовка прошла как надо.
Заказчик доволен и я тоже, работаем дальше.
Уже на данном этапе человек планирует повышать бюджет до 50.000Р с 30.000Р тестовых, а это всегда приятно.