Обратился клиент из города Челябинск с запросом:
— Увеличения заявок на замеры.
Запрос в целом понятный, ниша мне максимально знакома и связка протестирована не на одном городе, поэтому мы быстренько связались по телефону, обговорили детали и начали .
Что я делал:
— Собрал аудитории.
По планируемой тестовой кампании, я выделил 3 линии аудитории:
- Интересы.
- Ключевые фразы.
- База участников наших конкурентов.
— Прописал цепляющее предложения для жителей города.
— Сделал креативы которые выделяются на фоне конкурентов.
Откручивались в "старом" кабинете. Всё в целом стандартно:
- Креатив -> квалификация лида через чат бот -> менеджер -> замер.
За полтора месяца работы получились такие показатели:
Всего сообщений: 142
Цена за обращение: 260Р (в пределах нормы).
Рекламный бюджет: 37.000Р
Из всех обращений получилось закрыть договоров на сумму в:
- 1.482.488Р
За первые полтора месяца работы я считаю справились на 5 с плюсом).
Продолжаем работать и по сей день, бюджет увеличили до 60.000Р в месяц.