Найти тему

Как легко завалить бизнес по заказу кухонь заявками?

Оглавление

Приветствую всех читающих! Меня зовут Евгений и я помогаю предпринимателям системно получать платёжеспособные заявки в свой бизнес с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте.

Ко мне обратился Андрей, владелец 1-го средней мощности производства кухонь на заказ в городе Казань. Суть в чём? У них есть точки касания с потенциальным клиентом практически везде (сайт,авито,инстаграмм, даже оффлайн банеры покупают раз через раз в своём городе).

В ВКонтакте была группа которую человек делегировал вести своему помощнику и в цеееееееелом вёл он её очень не плохо:

— Фотографии хорошего уровня.
— Упаковка присутствует.
— Живые посты.

Раз через раз приходили заявки (то есть это был неконтролируемый процесс).

После уточняющих вопросов мы пришли к следующему:

— Нужно сделать так, чтобы группа приносила заявки из месяца в месяц (т.е системно).
— Получать лид не более чем за 350Р.
— Поставить бота который бы квалифицировал клиента.
— Понять насколько хорошие лиды получаются из ВК-рекламы.
— KPI из лида в замер.

Всё адекватно, а это значит что я в деле:)

О проекте.

Кухни от производителя на заказ по индивидуальному проекту. Андрей занимается этим уже как 9 лет поэтому имеется более 1000 положительных отзывов и большая клиентская база. Средний чек кухни - 170.000Р. Средний цикл сделки конкретно у Андрея составляет 38 дней. В них входит:

— Первичный контакт с клиентом и выявление всех потребностей.
— Выезд на замер.
— Реализация 3D проекта.
(если его нет, то согласовать материал, размер, цвет, тип фурнитуры, стиль, тип кухни и прочие детали).
— Подписание договора.
— Изготовление кухни.

Задача.

На тестовый рекламный бюджет было выделено 30.000Р на 2 недели. Моя задача состояла в том, чтобы набить поставленный KPI по лидам и замерам. (раскрывать его тут мне к сожалению нельзя).

Процесс запуска РК.

Посмотрел в своих кабинетах города близлежащие к Казани, выделил наиболее эффективные креативы (хотя бы ± близкорасположенные можно брать).

Адаптировал их под г. Казань и проект Андрея.

Составил карту аудиторий, определил портрет клиента.

Самый простой сегмент это ключи, я выбирал мебель, дизайн интерьера, ремонт.
Актив у конкурентов. (уже больше не конкуренты:D)
— Широкий сегмент. Женщины от 25 до 55 лет, ведь по моему опыту чаще всего они являются теми, кто выбирает какая кухня будет стоять в доме (оно и понятно).
Настроил ретаргетинг. Для тех, кто оставлял любые позитивные реакции.

Под каждый сегмент который я выделил, тестировал разные креативы, это нужно для того, чтобы понять какой из всех лучше всего привлекает потенциальных клиентов.

— Настроил бота для квалификации.

Что делает мой бот (в кратце):

Встречает клиента в сообщениях → предлагает ему пройти небольшой квиз → клиент его проходит → на выходе я получаю:

— Номер.
— Чёткую задумку клиента (форма кухни, бюджет, сроки).
— Лояльность.
Скорость ответа это база, пускай даже если это делает робот.

Первая неделя тестов.

По всем сегментам и интересам я создал 11 рекламных кампаний. В которых тестировал:

Фото преимум кухонь, компактных кухонь, среднечековых кухонь, бюджетных кухонь + (кухня+Андрей), (фото кухня + УТП).
— Разные аудитории.
— Разные баннеры.
— Разные УТП.
— Предлагал офферы
(согласованные с Андреем).

Что я понял после тестов?

— Фото премиум кухонь + (кухня + Андрей) + (кухня + УТП) показали себя как самые неэффективные.
Аудитория женщин 30-40 лет оказались самыми эффективными.
— Среднечековые (250.000-300.000Р кухни) + если они были компактные давали самые крутые результаты.

Результаты:

Даже на этапе «теста» мы получили 42 лида в нашего бота.
Портатив на это 16.874Р → 391Р за лида.

При этом был совершён огромный пласт работы и мной были выделены самые эффективные связки в разрезе 7 дней.

Вторая неделя тестов.

Всю вторую неделю я пытался снизить стоимость лида до нужных нам значений.

В первые 7 дней я отметаю 90% ненужной «шелухи» которая приносит слабые результаты, в остальное время я докручиваю 10% оставшихся связок и оптимизирую их для дальнейшего масштабирования.

— Чуть-чуть подкрутил бота для казанской аудитории.
— Добавил слэнга в креативы
(для лучшего понимания клиентами моего месседжа).
— Попросил Андрея скинуть ещё 20-30 фотографий кухонь которые успешнее всего показывали себя в первой неделе тестов (оставил только 10, которые по моему мнению должны были конвертить лучше всех).

И вауля.

Оставшийся бюджет при улучшениях которые я показал выше дал следующие показатели:

Всего лидов: 50.
Цена за сообщение: 262Р
Бюджет: 13.126Р

Выводы и итоги.

Такие результаты это симбиоз моих мозгов и прямой помощи обратившегося клиента. Нереально получать нужные цифры если усилия прикладывает только один человек.

Доверие так же сыграло немаловажную роль, так например некоторые «слэнговые» слова не использовала ни одна компания (конкуренты), а новое это всего немного страшно:)

С Андреем работаем уже 2,5 месяца, вот последний скрин из рекламного кабинета:

-2
260-290Р средняя цена по которой мы закрепились на рынке.
Сейчас слежу за всеми креативами которые у нас получились и контролирую чтобы цена за лида не выходила за рамки дозволенного:D Иногда отключаю некоторые креативы из-за «перелидоза».

На этом все. Остались вопросы по проекту? Напишите мне!