Найти тему
Странник...

Глава 6 - Элия (откровение Богов)

- Ну наконец-то! Где ты был так долго?

На пороге стояла…моя жена, которую я похоронил несколько лет назад в нашем мире людей. Такая же красивая, как и тогда при жизни…даже красивей.

- Умммм… - только этот протяжный вой и вырвался из моей груди!

Схватившись за голову, я не мог произнести ни слова. Одна лишь мысль пронеслась в сознании - что ж вы делаете…?

Даже голос, который я не спутаю ни с каким другим, прозвучал в моей голове словно эхо из прошлого…

- Что с тобой? – произнесла она испуганно и тут же обняла меня крепко.

Эмоции зашкаливали, разрывая меня на куски…я стоял как вкопанный и просто не знал как себя вести, что делать дальше.

- Все нормально… - наконец выдавил из себя я. – Просто… давно не виделись…слишком давно… - а сам едва сдерживал слезы.

- Ты меня пугаешь. С тобой точно все в порядке? – спросила она, отступив от меня на шаг и пристально вглядываясь мне в глаза.

- Да, конечно. – до меня вдруг дошло, что она чувствует меня на эмоциональном уровне и так глубоко, что скрыть ничего нельзя. В прочем, как и я ее. Поэтому речь тут носит второстепенный характер, ее можно и не использовать.

Я просто всем своим существом чувствовал и впитывал исходящую от ее любовь и свет такой силы…что это трудно описать словами. Все пространство здесь словно дышало умиротворением, теплом и благодатью, обволакивая и одновременно пронизывая насквозь. Ощущение высочайшего домашнего уюта на волнах абсолютной гармонии и безусловной любви.

И только когда эмоции немного утихли, я смог наконец разумно оценивать ситуацию. Я вспомнил, что однажды в своей земной квартире уже испытывал подобные эмоциональные волны, исходящие прямо из пространства. А визуально это сопровождалось еще и туманом в самой комнате. Тогда я впервые и сделал такой вывод, что окружающее нас пространство – живое. А потом и Элия подтвердила мою догадку, когда я рассказал ей об этом случае. Сказав, что это было приветствие от высших форм. Это их уровень общения, намного превосходящий ее собственный, а уж мой тем более.

Стоя на пороге терема, я тупо пялился на свою «воскресшую» жену или на ее копию…что-то мне подсказывало, при всех душераздирающих эмоциях, нахлынувших на меня – что это не совсем она. И дело даже не в том, что сейчас она была выше ростом чем при жизни. Во всем облике было что-то…новое.

Ну конечно – осенило вдруг меня, это же Элия…добавились ее черты! При этом моя ново воплощенная супруга не утратила абсолютно ничего из присущего именно ей, поэтому я сразу и не заметил изменений. Просто само совершенство, идеал женской красоты стоял передо мной. Но как это возможно и главное зачем устраивать такие встряски моей психике?

Нет, надо срочно получать ответы – решил я…и как можно скорей.

- Пойдем в дом. – обняв жену за плечи, сказал я.

- Давно бы так, а то стоишь как не родной… - ответила она с улыбкой, проходя вперед.

- Ты знаешь Ир…- начал я осторожно, пока мы шли по коридору. – У меня тут…временно отшибло память и… нужно чтобы ты помогла мне все вспомнить. Поможешь?

- Так и знала, что ты во что-нибудь вляпаешься. Раз так долго тебя нет, значит что-то случилось. – в полушутливом тоне ответила Ира.

Тем временем коридор закончился, и она легким движением, распахнула массивные двери. Мы вошли в зал, наверное гостевая, в середине стоял длинный стол из красного дерева, большие стулья вокруг него (каждый как трон). Потолок высотой метра три с половиной, а за столом почти во всю стену громадное окно, через которое проникали лучи солнца. Поэтому в зале было достаточно светло. Слева от окна стоял большой стеклянный шкаф, в котором была аккуратно составлена посуда из золота и серебра.

- Ну что… расскажешь, что у тебя приключилось? – спросила Ира, усаживаясь на один из стульев за столом.

- Я же говорю, что ничего не помню. – ответил я, подходя к окну.

- Как, вообще ничего? – искренне удивилась она.

- Да это пройдет, только ты помоги немного… - как мог спокойней сказал я. – Вот скажи – как давно ты здесь?

- В смысле? – удивленно подняв бровь, начала Ира. Во-первых - мы, а не только я. Сколько себя помню, мы все время были с тобой тут. А когда ты уходишь по делам, я остаюсь одна и жду тебя. Видимо это моя судьба – все время ждать тебя.

- И тут больше никого нет? – перебил я ее.

- А кого тебе еще надо? – снова удивилась Ира. – Это наш мир, нам его подарили Боги и мы тут счастливы. Разве нет?

- Конечно да…тысячу раз да! – утвердительно ответил я. – А что за Боги и какими делами я занимался?

- Наши…Белые Боги! Ты чего, они создали этот мир исключительно для нас. Ты же сам мне это говорил, вспомни… А когда уходил, то помогал Им создавать новые миры.

Только сейчас я обратил внимание на то, как идет ей древнерусский образ.

На ней был длинный сарафан белого цвета, с вышитыми на нем позолоченной нитью оберегами. Голову украшала золотая лента в виде обруча, на котором были искусно высечены древние руны.

- Ира, а что там? – спросил я, указывая на дверь справа от окна.

- Как что? Твой кабинет, ты там работал, все время что-то изучал.

- Я пойду туда? Может память быстрей вернется…- словно спрашивая разрешения, сказал я.

- Ну ладно…- пожала плечами Ира. – Отдохни заодно, а я пока хозяйством займусь.

Я уж не стал расспрашивать ее о хозяйстве, мне не терпелось поскорей разобраться в том, что тут вообще происходит и кто эти Боги.

- Да, еще один вопрос. – обернулся я, уже взявшись за ручку двери. – А ты сама видела Богов? И не знаешь – что я изучал или над чем работал, когда был здесь?

- Нет, их я никогда не видела…но очень хочу. – ответила Ира. – Я сколько раз просила тебя взять меня с собой, а ты все отшучивался – потом, потом… И о делах своих ты ничего мне не рассказываешь. Все держишь в тайне, словно я чужая тебе. Но я все-таки догадываюсь…в чем дело. Ведь я у тебя всегда была далеко не глупой.

- Да какие тайны? И что значит догадываешься? О чем?

- Правда хочешь знать о чем? – она серьезно посмотрела на меня, подняв одну бровь. – Конечно, мы прекрасно друг друга чувствуем и понимаем. И можем обойтись без слов, поэтому между нами не может быть ничего такого, чего было-бы не видно. Но ты, однако, умудряешься что-то скрывать…и это тоже я чувствую. Сам факт того, что ты можешь от меня скрыть что-то, а я от тебя нет – уже подтверждает то, что я вижу…

- Что видишь? – перебил ее я.

- Ты просто… один из них... – как будто с сожалением произнесла она.

- Да ладно. Кого их? Ты чего?

- Брось, ведь это слишком очевидно. – продолжила Ира, отводя наполнившиеся печалью глаза, куда-то в сторону. – Всякий раз, когда ты возвращаешься, мир словно… преобразуется. Все здесь начинает дышать счастьем и гармонией, птицы заливаются волшебными трелями, животные приходят в наш двор у терема – бегают, играют друг с другом. А когда выхожу я, подбегают – ласкаются, лижут мне руки. Даже деревья раскачивают свои верхушки, словно приветствуя кого-то. Именно так я узнаю, что ты вернулся. Сердце мое наполняется безграничной любовью…

Я мгновенно пережил всю ту бездну печали, которую она сейчас испытывала.

И конечно же я понимал ее, но не знал что сказать…

- Но, кто я…? – продолжала она. – Где я была до того, как оказалась здесь? Может…когда вы создавали этот мир…и меня заодно создали…? Тогда понятно – почему я больше ничего не помню. Я вижу, что ты в смятении, а это означает – что так и есть…да? Что молчишь?

- Я молчу, потому что не знаю что говорить. Я правда ничего не помню. Но если то, что ты говоришь – правда…Тогда мне немедленно нужно идти за ответами.

Я резко развернулся и пошел к выходу. Хватит с меня потрясений – думал я. Пора, наконец, разобраться во всем…

- Ты пойдешь к ним, да? Возьми меня с собой… - крикнула мне Ира.

Я остановился, развернулся и подошел к ней. Крепко обняв, сказал – родная, я сам ничего не понимаю. Мне сначала надо самому разобраться во всем. Но как только разберусь, обещаю, вернусь за тобой.

- Я буду ждать тебя…хоть вечность… - с безграничной любовью в сердце прошептала она.

Расставание становилось невыносимым, я чувствовал весь океан ее любви без каких-либо слов…

Но, надо было, все-таки, выяснить что тут происходит. И прежде всего сказать Элии – что это уже перебор (так играть с моими чувствами).

Почти любой человек из моего прошлого мира, оказавшись здесь – решил бы, что это рай. И извлечь его от сюда оставалось бы – только силой.

Наконец я вышел из терема, миновал мостик и пошел по тропинке через цветочную поляну. А Ира провожала меня взглядом, стоя на крыльце. Пока я шел через поляну, меня догнала птичка, которая встретила меня тут в начале. Сделав пару кругов надо мной, чирикнула пару раз и повернула обратно к терему. Видимо попрощалась…и я в ответ помахал ей рукой.

Размышляя на ходу, не заметил, как оказался уже в зале с зеркальным полом. Тело мое снова засветилось и одет я был опять в комбинезон.

- Элия. – позвал я мысленно (сосредоточившись как можно сильнее).

И почти сразу из одного из проемов появились три фигуры. Передвигались они медленно (прогулочным шагом), а приближались намного быстрее. Хм…похоже ни время, ни расстояние тут не имеют никакого значения – подумал я. Возможно все это сплошная иллюзия…

- Не совсем так. – услышал я в своей голове. - Все зависит от того, что считать реальностью.

Первой подошла ко мне Элия, оставаясь чуть позади ее, подтянулись и те двое. Это были: ученый Гелон и Юна (вероятно, она была его ассистент).

- Тебе все еще комфортней использовать речь? – спросила Элия, сразу как подошла.

- Пока да. – ответил я не охотно.

- Я вижу ты в смятении…- продолжила она.

- В смятении? – перебил я ее. – Это еще мягко сказано!

Гелон и Юна осторожно переглянулись. Гелон хотел что-то сказать, но… сдержался.

- Ты хоть представляешь, что я там испытал сейчас!? – показывая рукой в сторону проема, начал я свои претензии.

- Я понимаю… - положив руку мне на плечо, пыталась успокоить меня Элия.

- Кто дал вам право, а главное – зачем так издеваться над моими чувствами?

Всему же есть придел! Ты понимаешь, что это уже перебор? – не унимался я.

Тело мое почти совсем перестало издавать свечение и цвет его стал переходить от белого к серому.

Видя эту картину, все троя быстро окружили меня и положили свои руки на мои плечи. Потом на пару секунд закрыли глаза, и я тут же ощутил – как будто, большой поток свежего, прохладного воздуха потек по всему телу. Я жадно глотал его и глотал…и никак не мог насытиться…

Весь гнев и связанные с ним эмоции в одно мгновение куда-то исчезли. Более того – словно их и не было никогда… не единого следа…

Меня снова переполняли благодать и умиротворение, даже пошатнулся от избытка чувств. И тело засветилось как прежде.

- Спасибо друзья. Но, что это было со мной? – спросил я… скорей у самого себя, нежели у них.

- На то мы и друзья, чтобы всегда быть рядом и помогать друг другу. – поддержала меня Юна.

- Что было? – переспросил меня Гелон. – Это, как раз и было то, на чем основано все существование в земном мире – низкочастотные вибрации.

- Ты впустил в себя старые воспоминания и чувства из того мира, а они притянули с собой те самые вибрации. – пояснил он. – А дальше все по вашей старой схеме, ты стал реагировать на происходящее, как и положено обычному человеку из твоего мира – то есть неадекватно. Вместо того, чтобы дать разумное определение.

- Вот видишь? – вмешалась Элия. – Что творят вибрации низкого уровня с разумной формой жизни? Причем с любой формой. А ты, почти всю земную жизнь там прожил на этой частоте.

- Но ведь я помню, там было много хорошего, положительного…- произнес я задумчиво. – И с женой у нас была любовь.

- Конечно, на уровне той частоты – именно так все и выглядело. – поддвердил Гелон. – Для каждой плотности свое восприятие окружающего, логика своя, чувства соответствующего уровня. И наконец сам принцип мышления - исключителен и не работает на частотах более высоких.

- Да, да. – вступила Элия. – Разве сам не видишь разницы? Вот теперь, когда уже частично пробудился и вибрации твои стали выше.

- Подождите друзья. – сказал я, чувствуя себя уже более уверенно. – Вокруг столько пустого пространства, а мы стоим как на вокзале, словно ждем поезда.

- Можем мы сотворить тут стол да кресла, сядем и поговорим.

- Может еще и шампанского из вашего мира закажешь? – подмигнула мне Элия, ехидно улыбнувшись.

- Кстати я помню, что оно тебе понравилось – тогда еще, у меня дома. – кивнул я ей, улыбнувшись в ответ.

- Так… - встрепенулась Юна. – А об этом ты не рассказывала. Что это еще за штука такая – шампанское?

- Успокойся. – сказал с улыбкой Гелон, обняв ее за плечи. – На нас оно все равно не действует.

И вдруг, прямо из пола, как грибы, выросли стол и три кресла из того же зеркального материала, что и пол. На вид все это было довольно жестким. Но когда я сел в одно из кресел, то провалился как на перине. Было чрезвычайно мягко и удобно, так как кресло еще и подстроилось под изгибы моего тела.

- Вот теперь продолжим. – сказал я, когда все разместились в креслах вокруг стола.

- Элия, есть у меня вопросы, ответы на которые я бы хотел получить сейчас. – Думаю время пришло. Хотя я и сам уже о многом догадываюсь, но хотелось бы кое-что прояснить.

- Как ты и Эм создали это место… - начала Элия, «видя» мой вопрос заранее.

- Междумирье. – поправил я.

- Да, Междумирье – так вы его назвали. – продолжала она. – Так вот, я уже тебе говорила – это выше нашего уровня понимания…

- Одно могу сказать, Эм может входить в контакт с самим пространством этой реальности. И ты мог тогда, до своего последнего исчезновения.

- Последнего? – перебил я. – Я что, часто исчезал?

- Постоянно. – ответила Элия. – Эм и ты – то появитесь, то исчезните, но чаще появлялся ты и всегда помогал нам, если попросим. Я уже говорила, мы исследователи, изучаем вселенную, оказываем помощь на разных планетах по мере сил.

- Кстати, на счет пространства. – решил пояснить Гелон. - Важно понимать главное – все, что нас окружает – есть жизнь во множестве своих форм, как проявленных, так и непроявленных.

- Так же как снаружи, так и внутри нас целая вселенная. – продолжал Гелон. – Все есть – суть одно. С бесконечным количеством форм жизни и разума. Принцип вашей матрешки (конечно, это сильно упрощенное понятие). Так и это место – одна из проявленных форм пространства, не более и не менее.

- А там что тогда? – я показал рукой на экраны между проемами, за которыми была кромешная тьма и только изредка сверкали…что-то вроде молний.

- Это непроявленное пространство – сама идея…чистый разум – ответил Гелон. – Больше мне нечего здесь добавить.

- Но как же…- начал было я.

- Никто ничего не создавал! – опередил меня он. – Пространство так себя проявляет, согласно намерения Эм и твоего. А когда кто-то заходит в проем (каюту), то пространство «видит» саму суть намерений вошедшего и проявляется в максимально приятной для него форме.

- А почему там моя жена имела черты Элии. И…

- Я же сказал, пространство «видит» тебя насквозь. – опять он опередил меня, сложно разговаривать с телепатом – слова не даст сказать.

- По сути, с кем бы ты там не общался – ты общался с самим пространством. – продолжил Гелон. – И не пытайся пока его понять – это совершенно иная форма разума.

– А кто такие белые Боги, о которых мне поведала жена в моей, так называемой, «каюте»?

- Хм…дело в том, что большинство миров в этой реальности находятся в состоянии довольно высокой плотности. И некоторые из них просто – придельно агрессивны, включая тот, в котором прятался ты. – продолжила Элия. – И когда мы проявляемся в таких мирах, существа, которые их населяют, иногда могут нас видеть…И в силу своего невежества воспринимают нас за Богов.

Так же и тут, в наших мини мирах…

- «Каютах». – уточнила Юна, подмигнув мне с улыбкой.

- Ну да. – кивнула Элия. – Вы с Эм внедрили ту же идею о нас и сюда. Вот и все.

- Кстати…- как-то загадочно взглянув на меня, продолжила Элия. – На счет того, что у твоей жены тут мои черты…

- Перед тем как исчезнуть и спрятаться в этом плотном мире людей…ты сказал мне что – во мне есть часть Того, Что затерялось в вечности когда-то и для тебя невыносимая утрата.

- Может это как-то поможет тебе разобраться и все вспомнить. – закончила Элия.