Вы задумываетесь кто ваши главные потребители? Мы вам подскажем – это Поколение Z. Зумеры - это люди, родившиеся примерно с 1995 по 2010-е годы. вызывает у маркетологов наибольший интерес, так как это новое поколение потенциальных клиентов. Как им продавать свои продукты — для многих до сих пор большой вопрос. В этой теме, на самом деле, много вопросов, — их изучают политологи, социологи и экономисты. Мы сделали свой анализ и выяснили какие отличительные признаки интерьера поколения Z: Максимум комфорта Все, что попадает в поле зрения Зумера, должно быть удобным и комфортным — в том числе визуально. Поэтому важны вид из окна, чистота дома, правильное освещение. Никакого шума: избавиться от лишних звуков помогают шумоизоляция потолка, пола и стен, хорошие стеклопакеты на окнах, качественные двери. Экологичные материалы, осознанное потребление, zero-waste Потребление становится более осознанным — лучше купить одну дорогую качественную вещь, чем часто менять бюджетные. Зумеры задумываются