За рулем я относительно недавно, но уже пришлось много чего испытать на своей шкуре при получении практического опыта на московских дорогах. Я не буду рассказывать о том, какие скорости бывают на МКАДе, как всякие дорожные хамы подрезают и не включают поворотники при перестроении, а также прочие нюансы, из-за которых случаются ДТП.
В данной публикации, я хочу рассказать немного о глушилках и ужасных пробках, которые расстилаются в Москве, порою на 3-5 и более километров. Cтоит отметить, что находится в потоке на фоне огромных пробок - испытание не для тех, у кого слабые нервишки.
Раньше, я всегда задавался вопросом о том, почему многие наши российские мужики - водители с многолетним стажем за спиной, такие - нервные. Теперь я их прекрасно понимаю, а особенно на фоне всяких глушилок в центре и на окраинах центра Москвы, которые не дают Яндекс навигаторам ориентировать водителей в нужных им направлениях.
Мало того, что ты стоишь в пробках, протяженность которых может растянуться аж на 8 км, так еще и навигатор тебя постоянно сбивает с толку, когда ты находишься в центре или ближе к центру Москвы.
Друзья, что б вы понимали, центр Москвы, это условно как половина Иркутска в диаметре. Боюсь даже представить, что могло бы быть на этих сложных перекрестках, дорожных хордах и развязках, если бы не было навигатора. Даже опытные таксисты в Москве часто путаются и, так сказать, блудят на московских дорогах, а уж чего в данном случае говорить о простых водителях и водилах-новичках.
Что б вы понимали, права я получил в середине февраля этого года, но, как мне кажется, освоился на этих дорогах достаточно быстро. Уверен, то ли еще будет.
Пришлось, конечно, изрядно попотеть и адаптироваться к местным "дорожным войнам", прежде чем более менее чувствовать уверенно себя за рулем.
А что же все-таки навигаторы?
Все мы знаем сложившуюся внешнеполитическую ситуацию и повышенную террористическую опасность в российских мегаполисах, особенно в Москве. Предположу, что глушат связь навигатора со спутником средства РЭБ (радиоэлектронной борьбы). Нужно запастись терпением и много блуждать по центру Москвы, прежде чем навигатор приведет тебя в нужную точку.
Но и это не самое страшное
Самое страшное заключается в том, если тебе вдруг внезапно захочется по нужде. Однажды у меня случилась подобная ситуация - терпел изо всех сил. Терпел, наверное, часа два, а может даже и побольше. На какой-то миг мне показалось, что вот-вот лопнет мочевой пузырь.
Представьте картину: центр Москвы, навигатор тупит из-за глушилок, кругом одни сплошные пробки протяженностью в километры. Ты буквально стоишь в автомобильном плену. Что тебе делать? Отливать прямо в салоне автомобиля? Не очень радужная перспектива, согласитесь.
Это было самым настоящим испытанием на терпеливость и прочность моего мочевого пузыря. Это еще хорошо, что я во время перестроился на крайнюю полосу и увидел знак автобусной остановки, на которой, собственно, и встал предварительно включив аварийку. Мне ничего не оставалось делать, как справить нужду недалеко от транспортного кольца.
Рассказав эту историю своему товарищу - более опытному водителю, в ответ я услышал, что я далеко не один такой, и что бывали случаи того, как в подобных пробках людям ничего не оставалось, кроме как "мочиться" прямо в машинах, а затем отправляться переодеваться и делать автомобильную химчистку. На случай подобных маневров в центре Москвы, он посоветовал запастись пустой пятилитровой бутылкой.
Сейчас вот про себя сижу и размышляю: человеческая физиология непредсказуема, а при ужасной московской влажности и температуре +25 захочется вдруг сделать сразу несколько вещей в подобной несколько часовой пробке: попить, поесть, сходить по-маленькому, а еще и вдруг по-большому. Иронизирую, но чем черт не шутит!
Подписывайтесь на ЗаМКАДыш из улуса. Будет интересно!
Частенько сравниваю себя с главным героем фильма "Не послать ли нам гонца"