Найти тему
Блокнот Фрилансера

10000 за спасение. Поможет ли вашему каналу продвижение через VK Рекламу

Оглавление

Скажу прямо: десятки на вывод канала из теневого бана, пессимизации, ямы или откуда бы то ни было еще будет недостаточно. Первая и самая главная причина заключается в том, что при пополнении счета на 10к, вам нужно будет еще и налогов заплатить на 2к (20% НДС). А это уже 12000 рублей. НО! Для раскрутки канала я категорически не рекомендую пользоваться услугами сервиса VK Реклама и ниже расскажу почему.

Вход в рекламный кабинет
Вход в рекламный кабинет

VK Реклама как инструмент

У любого инструмента есть свое предназначение и использовать его нужно соответственно. VK Реклама изначально не была создана для того, чтобы продвигать каналы. Ее основная задача – привести людей на некую страницу с оффером (предложением).

Оффер в свою очередь создается для того, чтобы привлечь внимание человека к продукту, созданному для продажи.
Так работают воронки продаж.

Все, абсолютно все предприниматели, ведущие свой бизнес в онлайне, знают, что продажи на холодную аудиторию дают низкий выхлоп при высоких затратах. И для того, чтобы повысить уровень теплоты своего потенциального клиента, они пользуются таким инструментом, как автоматическая воронка продаж.

Если говорить кратко, автоворонка работает по следующей схеме:

1. Продавец товара/услуги создает привлекательное предложение, чаще всего бесплатное, для того чтобы установить контакт с потенциальным покупателем.

2. Создается рекламная кампания, основная цель которой привести потенциального покупателя на страницу с предложением.

3. Забирая бесплатный продукт (бета версия), пользователь:
а) демонстрирует заинтересованность в линейке продуктов определенного направления;
б) оставляет свои контактные данные, по которым будет доставлена тестовая/бесплатная версия.

4. Через полученные контактные данные продавец устанавливает более тесный контакт с будущим покупателем, через различного рода касания (письма с полезностями, недорогие офферы из линейки товаров, приглашения на марафоны и т.д.). Так происходит «прогрев» клиента.

5. В дальнейшем утепленной аудитории делается более серьезное предложение о покупке основного оффера.

ключевое действие - превращение пользователей в КЛИЕНТОВ
ключевое действие - превращение пользователей в КЛИЕНТОВ

Причем здесь Дзен и VK Реклама?

Хороший вопрос, а причем здесь Дзен-канал и почему нельзя просто взять и нагнать себе просмотров за счет VK Рекламы? Да потому, что бессмысленно вести людей на какую-то публикацию, в основе которой не лежат продажи. VK как и положено открутит вам показов на вашу НЕпродающую статью, к вам придут люди, кто-то даже подпишется, но на этом всё! По завершении рекламной кампании у вас будет ровно столько показов, сколько было до ее создания.

И заметьте, что при нынешних условиях монетизации, не факт, что вы отобьете потраченные 12к за счет вовлеченных просмотров. Плюс, не забывайте, что конверсия показов к переходам всегда будет на уровне 8-10%. Отнимите отсюда тех, кто уйдет на первой минуте просмотра и получите весьма скромный результат от таких действий.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что продвижение Дзен-канала через VK Рекламу дело затратное и малоэффективное. О других способах продвижения в следующих публикациях.