Добрый вечер, дорогие друзья! В сегодняшнем материале мы вновь обратимся к грядущему фильму Феде Альвареса "Чужой: Ромул". И, как уже очевидно из названия картины и тизера, чужой в нём точно появится. И вот тут возникает логичный вопрос: "А откуда он там появится?". Ясное дело, что для этого фейсхагер атакует кого-то из нерадивых людей, прибывших на станцию "Ренессанс", сделает своё "грязное дело", потом появится грудолом, а далее и сам чужой. Логично, спорить не буду, но вот откуда на "Ренессансе" возьмутся сами яйца с фейсхаггером? Давайте немного поразмышляем на данную тему.
И тут важно обратиться к истории, потому что на данный момент во франшизе чужой существует три способа происхождения пресловутых яиц чужих. (На самом деле они называются овоморфы) Авторство двух из них принято приписывать сэру Ридли Скотту, а один Джеймсу Кэмерону. Давайте рассмотрим все три.
Итак, первый способ из оригинального "Чужого". Когда экипаж космического дальнобоя "Ностромо" случайно натолкнулся на корабль-бублик инженеров, то там на борту уже находились пресловутые овоморфы. Но, что важно, в режиссёрской версии фильма мы видим, как капитан Даллас, (ранее похищенный чужим в вентиляции при попытке его загнать в ловушку) начинает мутировать и видоизменяться. По оригинальной задумке авторов, он и должен был в последствии превратиться в органический контейнер известной формы, с фейсхаггером. То есть, должен был произойти процесс овоморфинга. Но, далее развитие эта идея не получила, и, так как режиссёрскую версию подавляющее большинство зрителей не видело, то идея овоморфинга оставалась, да и остаётся до сих пор никак не раскрытой.
Второй способ, из фильма "Чужие" Джеймса Кэмерона. Тут всё очень просто, за откладку яиц отвечает отдельный организм – королева Чужих. Она намного больше и агрессивнее чем другие ксеноморфы и выполняет функцию своеобразной пчелы-матки, по аналогии с насекомыми. Многим фанатам такой подход не нарвится, но я лишь хочу сказать, что когда фильмы "Чужой" и "Чужие" впервые попали на экраны телевизоров в нашей стране (с помощью видеомагнитофонов, конечно же), никакого интернета не было. Никто режиссёрскую версию Ридли Скота в глаза не видел, и "Чужие" смотрелись как логичное продолжение, и даже отвечали на пресловутый вопрос, откуда взялись те самые яйца на корабле-бублике. (Я "Чужих" и "чужого" посмотрел первый раз в жизни в 1991-ом году. Месяц потом не спал, всё боялся, что ксеноморф сейчас придёт из соседней комнаты. Напоминаю, всё это тогда было в диковинку. И многие даже зубастиков боялись на полном серьёзе.)
И вот третий способ. Тут уже точно за авторством сэра Ридли Скотта, ведь он был представлен в фильме "Чужой: Завет". Весьма спорным, как по мне, фильме. И тут всё ещё хитрей. Овоморфа, создал андроид Дэвид. Хотя, как создал, скорее просто доработал возможности чёрной жижи инженеров, потому что ещё в "Прометее" был показан и фейсхаггер-кальмар, и, так называемый, дьякон. То есть какие-то процессы уже были в жижу заложены. Но нам, для данного материала важно как-то сей процесс назвать. Назовём его "генная инженерия".
К слову, общеизвестный факт, что сэр Ридли никакие продолжения "Чужого" не смотрел, считая, что существует только его первый фильм, и это и есть истинна в последней инстанции. Наверное, во многом из-за такого подхода, "Прометей", а ещё больше "Завет", и пустились в разброд-шатание. Ну и, раз уж речь зашла, называть оригинального "Чужого" фильмом Ридли Скотта, в корне не верно, так как маэстро не является автором сценария. Вот, например, "Терминатор" – фильм Джеймса Кэмерона, так как он является со-автором сценария, это его идея и его постановка.
Итак, у нас есть три концепции происхождения яиц: овоморфинг, королева и генная инженерия. Так почему я завёл об этом речь? Да потому, что события грядущего "Чужой: Ромул" будут происходить между первой и второй частью франшизы. И режиссёр Феде Альварес, открыто говорит о том, что его картина является квинтэссенцией обоих фильмов. Мрачная, липкая (в том числе и от крови) атмосфера узких коридоров "Ностромо" и неизвестного ужаса, поджидающего во тьме, а так же элемент крутого фантастического боевика. И тут мне больше всего интересно, а как режиссёр "примирит" оба фильма в вопросе происхождения овоморфа? Чью сторону он займёт? Ридли Скотта, с его овоморфингом, или Джеймса Кэмерона, с его королевой?
Давайте пофантазируем, откуда на станции "Ренесанс" могут взяться яйца чужих. Логичнее всего предположить высадку всё на тот же планетоид LV-426, где так и лежит корабль-бублик, и транспортировку оттуда нескольких овоморфов. (События "Ромула" происходят до того, как на LV-426 будет основана "Надежда Хадли). Да, такой вариант весьма логичен, но при этом и вторичен. А Феде Альварес зарекомендовал себя, как человек способный по новому взглянуть на старые вещи.
Тогда второй вариант. И тут важно держать в голове возможный слив исходного события "Чужой: Ромул". Он немного спойлерный, и подробно говорил о нём вот в этом материале. Так что можете глянуть, если не опасаетесь получить возможно ключевую информацию раньше времени.
Так вот, если держать это вариант в голове, то не исключено, что учёные Вейланд-Ютани воссоздали овоморфов именно с помощью генной инженерии, получив в своё распоряжение то, что они получили. (Если слив оказался верным.) К тому же, не спроста все события развиваются в одной системе и здесь же расположен LV-223, на котором проводил эксперименты андроид Дэвид. Чьи наработки так же могли оказаться в руках учёных.
То есть, перед режиссёром Федерико Альваресом стоит любопытная дилемма, какой теории придержаться, чтобы поставить точку в окончательном споре среди фанатов чужого. Лично мне очень интересно это узнать. И я буду максимально разочарован, если картина корректно обойдёт этот момент стороной. Но я, всё же, почему-то думаю в сторону генной инженерии. А как вы думаете, откуда на станции "Ренесанс" возьмутся овоморфы? Давайте обсудим в комментариях. Хорошего вам вечера!