-Что вы здесь устроили?! - громко возмутился незнакомый Маше мужчина.
-Не стоит вмешиваться в чужие дела, - с грозой в голосе протянул Вадим.
Маша не стала ждать момента, когда драка вспыхнет с новой силой. Подбежав к Глебу, она взяла его за руку, давая понять, что не даст ему вновь совершить ту же ошибку, что и пять минут назад.
Глеб, ощутив прикосновение Маши, улыбнулся. Она смело сжимала его ладонь, не обращая внимания на взгляд законного мужа. Вадим был в ярости. Если бы рядом не стоял незнакомец, он бы вновь набросился на Глеба.
-Вадим, давай спокойно поговорим. Не нужно позориться при посторонних людях. Ты представляешь, что сейчас подумают соседи о нашей семье? Если тебя не волную я, подумай о детях. Они не виноваты в том, что ты сошёл с ума! - заявила Маша, не сообразив того, что лишь сильнее разозлит супруга своими словами.
-Семья? Ты сейчас шутишь?! Стоишь, прижавшись к чужому мужику, а мне ещё мораль хватает наглости читать? Пусть все соседи видят, что ты гуляешь налево и направо. Детям нельзя находиться с такой матерью! - максимально громко выкрикнул Вадим.
Мужчина, разговаривая настолько громко, преследовал свои цели. Он надеялся, что кто-нибудь из соседей захочет узнать больше подробностей этого скандала. Придумать можно разное. Не исключено, что услышав версию Вадима на происходящее, кто-нибудь встанет на его сторону. Не мешало бы обзавестись поддержкой. Не исключено, что придётся идти в суд с Машей, а там без свидетелей никак.
-Милая барышня, ступайте к матери и детям. Мы здесь сами разберёмся, - спокойный голос незнакомца удивил всех.
Маша посмотрела на мужчину, осознавая, что уже где-то его видела. Память не хотела помочь вспомнить, поэтому женщина нахмурилась.
-Идите, Машенька. Раиса Степановна очень волнуется. Нужно немедленно успокоить её. Впрочем, ваши дети сейчас нуждаются в вас ещё сильнее, чем мать, - так же спокойно сообщил незнакомец.
-Иди внутрь. Мы правда справимся дальше без твоей помощи, - поддержал мужчину Глеб.
-Обещай, что больше не станешь с ним драться, - попросила Маша, пристально посмотрев на своего друга и начальника в одном лице.
-Вы ещё поцелуйтесь! Совсем совести нет?! При муже говоришь нежности своему любовнику! - выкрикнул Вадим, не понимая, что провоцирует Глеба ещё сильнее.
-Всё будет хорошо. Обещаю, что приду через пять минут, - проигнорировав этот выкрик, улыбнулся Глеб.
Мужчина понимал, что нельзя реагировать на провокацию. Он был слишком умён, чтобы и дальше действовать на эмоциях.
Маша пристально посмотрела на друга, а затем послушно отправилась в сторону подъезда. Вадим дёрнулся вперёд, желая остановить жену, но Глеб встал на его пути, не давая приблизиться к Маше.
-Доченька, с тобой всё хорошо? - Раиса Степановна не смогла сдержать слёзы, когда увидела дочь на пороге своей квартиры.
-Всё хорошо, мама. Вы не сильно испугались? Где дети? - посмотрела по сторонам Маша.
Не увидев детей, она испуганно перевела взгляд на мать, но Раиса Степановна поспешила успокоить дочь.
-Стеша, Миша, можно выходить, - громко сообщила она.
Не прошло и нескольких секунд, как Маша обняла сына и дочь. На глазах Стеши были слёзы. Похоже, что девочка испугалась намного сильнее, чем её младший брат.
-Всё хорошо, милая. Никто вас не обидит. Мама рядом, - шептала Маша, вдыхая родной аромат.
-Почему папа стал таким злым? - тихо спросила Стефания.
Из глаз девочки закапали крупные капли слёз. Она выглядела сейчас такой маленькой и слабенький, что Маша тоже не смогла сдержать слёзы. Женщина не могла скрыть от детей того, что была напугана не меньше, чем они.
-Хватит слёз. Быстро все на кухню. Будем чай пить и ждать наших защитников, - велела Раиса Степановна.
-Мама, почему ты говоришь, что будем ждать защитников? Ты знакома с тем мужчиной, что пришёл к нам на помощь? - сообразила Мария, внимательно посмотрев на мать.
-Я давно хотела вас познакомить. Мы с Никитой Ивановичем хорошо общаемся и хотели бы жить вместе, если ты, конечно, не возражаешь, - смутилась женщина.
-Я очень рада за тебя, мамочка, - поспешила улыбнуться Маша.
Вот только, на душе у неё было неспокойно. Она понимала, что теперь не сможет остаться с детьми в квартире матери даже на время. Ей необходимо было начинать искать съёмное жильё. Вот только, где взять средства на съём квартиры?
-Я перееду в квартиру к Никите Ивановичу, а ты сможешь жить с детьми здесь. Вот только, нужно как-то решить вопрос с Алёной. Жаль девчонку. Пропадёт она с Вадимом, - покачала головой Раиса Степановна, усаживая дочь за стол.
-Я надеюсь, что мне удастся найти её мать, - настроение Маши опустилось ещё ниже, хотя казалось, что ниже уже некуда.
-Не думаю, что это возможно. Конечно, можно поездить по больницам и попытаться что-то узнать, но без сотрудников полиции нам никто и ничего не скажет, - задумчиво произнесла Раиса Степановна.
Женщина уже успела пообщаться с Алёной и поняла, что девочка она просто замечательная. Хорошо воспитанная и послушная. Было заметно, что с ребёнком много занимались. Не хотелось бы, чтобы малышка очутилась в детском доме.
-Мама, не нужно об этом думать. Уверена, что мы сможем что-то выяснить и без сотрудников полиции. В больницах тоже люди работают, - уверенно произнесла Маша.
Громкий стук в дверь прервал разговор двух женщин. Раиса Степановна поспешила к входной двери. Через минуту на кухню вошёл Никита Иванович. Мужчина спокойно взглянул на Машу, а затем присел за стол рядом с ней.
-Думаю, что пришло время нам всем познакомиться немного поближе. Раечка, ты уже рассказала дочери о наших отношениях? - уточнил он, взглянув на свою избранницу.
-Да, Никита. Я всё рассказала дочери. Она совсем не против наших отношений. Наоборот, рада, что её мама встретила человека, которого хочет видеть рядом с собой, - быстро ответила Раиса Степановна, ласково взглянув на своего гостя.
-Да, мама права. Я лишь рада за неё. Не вижу ничего плохого в ваших отношениях. Простите, а где мой спутник? Глеб уже уехал? - спросила Маша то, что её сейчас волновало больше всего.
-Нет, ваш молодой человек, Мария, не уехал. Он попросил дать ему несколько минут побыть наедине с собой. Скоро должен подойти, - ответил Никита Иванович, чувствуя, что в этих отношениях всё не так радужно, как ему бы хотелось.
Мужчина искренне привязался к Раисе Степановне. Он понимал, что для его избранницы многое значит счастье дочери. Никита Иванович был решительно настроен помочь Марии разобраться с её проблемами. Ему хотелось спокойной жизни, но это было невозможно, пока Раиса будет волноваться за дочь. Было очевидным то, что стоит разобраться со всеми проблемами, которые окружили эту маленькую семью.
-О чём задумался? - уточнила Раиса Степановна, заметив странный взгляд своего избранника.
-Я пообещал Глебу, что мы с тобой завтра присмотрим за детьми. Он хочет отвезти Машу в какой-то небольшой городок. Сказал, что у них там какие-то безумно важные дела, - сообщил Никита Иванович.
Маша сразу поняла, что задумал Глеб. Ей было безумно приятно то, что он готов отложить все дела ради неё. Правда, она понимала, что не смотря на все старания, их отношения невозможны. Однажды, она уже отказалась от него. Будет глупо, если он захочет построить с ней отношения теперь. Тем более, можно сразу понять, что женщина с двумя детьми это не предел мечтаний для такого самостоятельного мужчины, как Глеб.
-А вот и наш защитник, - улыбнулась Раиса Степановна, заметив Глеба, который нерешительно остановился на пороге кухни.
-Проходи, пожалуйста. Будешь чай? - поинтересовалась Маша, не решаясь сразу спросить самое важное.
-Здравствуйте, дядя Глеб, - на кухню заглянула Стеша.
Девочка остановилась рядом с мужчиной, не решаясь задать ему вопрос, который сейчас беспокоил её.
-Привет, Стеша. Как твоя нога? - уточнил Глеб, понимая, что должен первым начать разговор.
-Спасибо, всё хорошо. Нога почти не болит. Скажите, пожалуйста, а папа ушёл? - очень быстро произнесла Стефания, пока ей хватало на это смелости.
-Да, Вадим уехал, - коротко ответил ей друг матери.
На кухне повисло неловкое молчание. Стеша, почувствовав это, поспешила сбежать обратно в комнату, где в это время находились остальные дети.
-Девочка привязана к отцу. Обижена, конечно, но очень сильно любит его. Сложно детям будет, - покачал головой Никита Иванович.
-Думаете, что я сама хочу их разлучать?! - немного резко произнесла Маша.
Лишь через мгновение она поняла, что её слова прозвучали не совсем так, как ей, бы этого хотелось. Быстро взглянув на Глеба, заметила, что ему тоже не понравилась эта фраза.
-Миша и Стеша росли в полной семье. Вадим много времени им уделял. Гордился детьми. Не знаю, что заставило его изменить своим принципам и начать так странно себя вести. Я бы хотела, чтобы он вспомнил о том, что любит сына и дочь. Да, нашим с ним отношениям точно конец, но надеюсь, что он сможет выстроить нормальное общение с детьми после нашего развода, - объяснила Маша, взглянув на мать.
Раиса Степановна отвела взгляд. Она понимала, что Маша никак не может забыть то, что произошло много лет назад. Женщина развелась с мужем, когда их дочери было восемь лет. Маша потом долго ждала отца. Каждые выходные проводила у окна, но Николай больше дочерью не интересовался. Он просто вычеркнул бывшую жену и дочь из своей жизни.
-Мне не хотелось бы вмешиваться в ваши отношения с супругом, Мария, но думаю, что у него сейчас голова занята совсем другим. Ему не до детей, - неожиданно произнёс Никита Иванович.
-Вы это о чём? - не поняла Маша.
-Ты что-то знаешь? - заговорила Раиса Степановна одновременно с дочерью.
-Я видел молодую особу, которая внимательно наблюдала за скандалом, который устроил Вадим на улице. Она проявляла слишком много интереса для чужого человека. Не хочу сказать ничего плохого, но уверен, что её связывают близкие отношения с вашим мужем, Машенька, - сообщил мужчина, стараясь говорить не слишком быстро.
Никита Иванович был человеком с хорошим воспитанием. Он искренне не мог понять, как мужчина может себя так вести по отношению к семье. Это же совсем ненормально!
-Мы ничего точно не знаем, поэтому не стоит об этом говорить. Маша, я хотел поговорить бы о другом. Вадим требовал отдать ему Алёну. В принципе, он прав. У тебя нет никаких прав на девочку. Я понимаю, что это звучит жестоко, но тебе придётся отдать ему малышку, если мы не сможем найти её родственников в ближайшее время, - произнёс Глеб.
-Я завтра поеду с утра в город, где Алёна раньше жила. Ты уволил меня, поэтому я могу не откладывать это на выходные, - сообщила Маша, давая понять, что не готова отдавать девочку своему мужу.
-Мы вместе поедем. Слишком опасно тебя отпускать одну, - сообщил Глеб, внимательно посмотрев ей в глаза.
Было заметно, что он хочет сказать что-то ещё, но не решается это сделать.
-Спасибо, что готов мне помочь, - улыбнулась Маша.
-Мы же друзья, - просто ответил ей друг молодости, улыбнувшись в ответ.
Немного обсудив планы на завтрашний день, Глеб сообщил, что ему необходимо вернуться в офис. Рабочие моменты не терпели ожидания.
-Не переживай. Я попрошу Варю оформить тебе больничный лист. Вернёшься к работе, когда всё наладится, - сообщил Глеб, когда Маша вышла в подъезд, чтобы проводить его.
Мужчина уже хотел начать спускаться по лестнице, когда его остановил осторожный вопрос.
-Почему ты помогаешь мне? Мы столько лет не виделись и не общались, а теперь ты так уверенно ворвался в мою жизнь, что я даже и не знаю, что думать, - тихо призналась Маша.
-Мы поговорим об этом позже, - покачал головой в ответ Глеб.
Через несколько секунд он уже вышел из подъезда на улицу. Мужчине хотелось бы многое сказать Маше, но он понимал, что ещё не подходящее для этого время. Стоило бы разобраться в себе для начала.
-Мне, пожалуй, тоже пора, - засобирался домой Никита Иванович, когда Маша вернулась обратно в квартиру.
Через несколько минут две женщины остались наедине. Раиса Степановна не стала ничего говорить. Она просто обняла дочь, видя, что ей безумно тяжело сейчас.
-Я не понимаю, мама. Почему всё так? Чем я не угодила мужу? Как Вадим мог так быстро измениться? Я ничего не понимаю, - призналась Маша, ища утешение в объятиях матери.
-Просто он оказался не тем человеком. Не грусти, доченька. Жизнь на этом не заканчивается. Ты сильная и со всем справишься. Я помогу всем, чем смогу, - пыталась утешить Раиса Степановна свою доченьку.
На кухню вошла Стеша. Не став ничего говорить, она приблизилась к матери и встала рядом. Маша поспешила обнять дочь.
-Мы теперь с бабушкой будем жить? Я не буду больше ходить в школу? - уточнила девочка.
-Солнышко, ты не ходишь в школу не из-за наших с вашим папой проблем. Заживёт твоя ножка и ты вернёшься в свой класс, - сразу определила Мария, что больше всего беспокоит её малышку.
-Мы пойдём гулять? - на кухню забежал Миша.
По мальчику было сложно определить, как он отреагировал на приход отца. Складывалось чувство, что его совсем не испугал скандал, который устроил Вадим.
-Сынок, не уверена, что это хорошая идея, - начала говорить Маша, но её перебила Раиса Степановна.
-Мишенька, мы завтра пойдём гулять. Сегодня дождик обещали. Не хотелось бы, чтобы вы разболелись. Лучше дома побудем. Поможете мне пирожков напечь? - произнесла женщина, привлекая к себе внука.
Дети, чувствуя напряжение, которое испытывали взрослые, не стали спорить. Этот вечер все провели дома. Никто не торопился выходить на улицу, понимая, что там может быть небезопасно. Вот только, никто не ожидал того, что ночью произойдёт странное событие, которое многое изменит.
Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".
Это очень сильно помогает развитию канала.
Не говоря уж о подписке :)
Огромное спасибо за поддержку!!!
Возможно, вам понравятся другие мои рассказы, которые уже опубликованы на канале. Загляните в подборки, чтобы найти что-то интересное именно для себя!