Вот как уже почти 9 месяцев мы существуем под новым именем DEWELL group.
Опустим подробности того, как мы долго и мучительно искали себе этот неологизм.
Может, и поведаем об этом, но позже. Целая история! А вот о том, как мы привлекли внимание к кампании по ребрендингу и разогрели аудиторию, поделимся прямо сейчас.
Итак, имя было найдено. Теперь надо как-то знакомить с ним аудиторию. Вопрос - как? Не на баннерах же размещать?! Кстати, почему бы и нет. Но не сразу, а по частям. Например, по одной букве. В разных частях города. Такой квест: собери все буквы и узнай новое имя создателей концептуальных жилых комплексов. Идея с баннерами была озвучена во время мозгового штурма скорее ради шутки. Но именно она и получила развитие, а затем - выстрелила. Следом за баннерами родилась мысль разместить название не по букве, а целиком, но частично закрыть. Наложить тень. Как-то завуалировать…
ЗАВУАЛИРОВАТЬ!
Вот оно – ключевое слово! Вуаль! Ткань! Легкая материя!
Референс с тканью был найден почти сразу, макет сверстан и согласован в считанные секунды, что в маркетинге бывает крайне редко точнее, - никогда.
Спустя пару дней, по всему городу были размещены наши баннеры – черный фон, белые буквы названия. Но из-за складок ткани, скрывающей имя почти целиком, читалась только буква D. И посыпались догадки и вопросы. DOM. Dенисов и партнеры. Чего мы только не услышали!
К слову, даже из числа сотрудников компании полное название знали лишь единицы.
Следом было принято решение о масштабном мероприятии по ребрендингу, на котором «завеса тайны, наконец, падет, и мы откроем свое новое имя», а заодно и презентуем новый проект в центре города. Кстати, мероприятие состоялось спустя 4 месяца от описываемых событий. И все это время нам удавалось сохранить интригу, несмотря на многочисленные попытки узнать полное имя преждевременно.
И только 13 сентября в ККЗ Пенза прозвучало заветное: «Отныне мы DEWELL».
Потому что DO WELL DEVELOPMENT
Потому что причастность к прекрасному DE WELL
Мероприятие посетили более тысячи гостей. Стоит ли говорить, что трюк удался?! Эффект «вау» был достигнут!
Послесловие: DEWELL group. Произносится как дэвЭл груп. И это, уважаемый читатель, может нравиться или нет, может быть принято сразу или спустя время, через сопротивление, но, поверьте, равнодушных нет. О нас говорят. О нашем имени спорят.
А не это ли самый желанный эффект от рекламной кампании?