Найти тему
1,7K подписчиков

На деньги с анкетки кондитер купил джинсы и на радостях перемыл все окна

558 прочитали

Доброго времени суток, мои дорогие друзья и гости канала.

Ага, купила джинсы и на радостях быстрее окна мыть.

А дело было так) В четверг решила я всё - таки помыть окна.

ДО
ДО

Не просто же так дома сидеть, надо и полезными делами заниматься. В четверг вымыла в большой комнате и на кухне. Окна мыла руками, пшикаю жидкостью и вытираю тряпочкой, которая не оставляет разводов. Все достаточно быстро, дольше шторы снимать, вешать, а ещё и стирать, потому что я стираю тюль отдельно и ночные тоже отдельно. Три раза получается. Ставлю всегда на бережную стирку, чтобы сильно мятые не были.

После
После

Вымыла стенку, пропылесосила в комнате, решила кофейку испить и тут прилетает сразу два опросника в Анкетке, а у меня там уже было 970р. Быстренько прохожу, дают 60р, я вывожу 1000. Это уже второй раз. Первый было почти год назад, в конце мая, долго, но все равно, мелочь, а приятно, нахаляву то)

После вымыла на кухне окно и балконную дверь и ещё у Лизы балконную дверь тоже. В нашем доме в однушках один балкон, в двушках - два, в трёшках - три.

Все закончила и пошли мы с Сашей погулять, гипс мы ему сами сняли, потому что он им натер всю ногу до крови в трех местах. Врачи же перестраховались и написали, что не исключают перелом. Всё - таки его не было. Санька спокойно наступает на ногу и не хромает. А какой Саша был счастливый, когда мы на площадку пришли. Он и на горку, и на качели и в песок.

Доброго времени суток, мои дорогие друзья и гости канала.  Ага, купила джинсы и на радостях быстрее окна мыть.  А дело было так) В четверг решила я всё - таки помыть окна.-3

Доброго времени суток, мои дорогие друзья и гости канала.  Ага, купила джинсы и на радостях быстрее окна мыть.  А дело было так) В четверг решила я всё - таки помыть окна.-4
Доброго времени суток, мои дорогие друзья и гости канала.  Ага, купила джинсы и на радостях быстрее окна мыть.  А дело было так) В четверг решила я всё - таки помыть окна.-5

Пусть весь в песке, но детскому счастью не было предела. Нагулялись и пошли домой. А дома я решила поискать на озоне джинсы Zolla бойфренды. Я ношу только эту модель, нашла свое, как говорят. И, представляете, нахожу свой размер в единственном экземпляре и всего за 1180р. Да ещё и цвет какой хотела, короче прям повезло. Не зря год на Анкетке зарабатывала. Правда, деньги мне ещё не пришли, потому что после вывода в течении 20 дней приходят, но все равно, тут уже без разницы. В прошлый раз через неделю где-то поступили на счёт.

А вчера пока Санька спал я вымыла у Лизы в комнате окно Затем в течение дня испекла бисквит для одного мероприятия, и ещё медовые коржи и пошли снова гулять. Но уже не на площадку, а в аптеку за лекарствами, которые заказывала для сыночка.

Мамин рюкзак надел не пустой
Мамин рюкзак надел не пустой

Вечером муж принёс джинсы, заходил на озон за своим заказом и забрал мой. Сели как влитые. Но их и ещё кое-что я вам покажу в следующей статье.

Вот так, можно и на Анкетке зарабатывать, но вопросы приходят не часто, но у меня бывало и так, что приходило много и очень много, но я не могла отвечать.

На этом я прощаюсь с вами, мои дорогие. Желаю вам лёгкой рабочей субботы и прекрасных солнечных шашлычных выходных.

Всех обнимаю🤗

Искренне ваша Наталия 😘