Здравствуйте, читатели!
Сегодня я получила заслуженный отзыв на 2*. Сама виновата!
Я рассказывала про продажу открыток вчера.
И представляете, сегодня покупатель написала в отзыве, что в наборе с открытками Молдавской кухни лежат открытки с Эстонской кухней...
Сказать, что я огорчилась - это не сказать ничего. Обычно я проверяю наборы на комплектность и пересчитываю количество открыток. А здесь пересчитала, убедилась, что их 15 штук и отправила. Но не сообразила посмотреть их оборотную сторону.
А зря!
Комплекты оказались перепутаны внутри.
Все 15 новеньких открыток молдавской кухни лежат в конверте эстонской кухни 😪🙄😌
Покупательница мне написала, что она наполовину молдаванка и очень хотела именно молдавскую кухню. И что в Эстонии, наверное, только пьют, блюда никакие 😄
Я извинилась, попросила ее почтовый адрес и завтра отправлю ей открытки обычным заказным письмом.
Очень рада, что она не промолчала, а написала об этой ситуации, преподав мне отличный урок!
Так что, дорогие авито-продавцы, обязательно перед отправкой убедитесь, что вы отправляете именно то, что заказал покупатель!