Любители «металла» («приятной тяжести») с традиционным пренебрежением относятся к «лёгкому жанру». «Как?! Опять эта попса?!».
Разберёмся. Однажды историк Никита Петров в лекции, посвящённой советскому року, рассказывал об одном известном исполнители, который в 90-е стал известен как автор шлягеров. Предал рокерское прошлое? Опустился до попсы? Никита Петров на это справедливо заметил, что написать шлягер сложно. Для этого надо быть талантливым человеком.
Это в полной мере относится к шведскому музыканту Александру Барду. Конечно, Army Of Lovers. Удивительное, ни на кого не похожее явление! Весёлые люди, на которых приятно смотреть!
А другие, связанные проекты Александра Барда? Например, Gravitonas. Или же, один из первых после и наряду с Army of Lovers проект Барда – Vacuum. Со знаменитой I Breathe.
При всей свой эпатажной внешности, смене обличий, шутовстве, Александр Бард всегда казался нам серьёзным человеком с умными глазами.
Александр Бард читает лекцию. На доске написаны слова «идентичность» и «история».
Бард учился в Соединённых Штатах и Нидерландах, с 1984 по 1989 — в Стокгольмской школе экономики. В дополнение к своим исследованиям в области экономики он проявлял интерес к философии и социальной теории.
Написал вместе с Яном Зодерквистом пять книг: «Нетократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма» (в 2004 году переведена на русский), «Новая глобальная империя», «Kroppsmaskinerna» или «Тело машины», «Синтеизм — создание Бога в эпоху Интернета», «Цифровое либидо — секс, сила и насилие в сетевом обществе».
Замечательный, интересный человек Александр Бард.