Найти тему
МЕХ И КОЖА

Как сшить косуху из старой дубленки (часть 2)

У меня сложилось стойкое представление о том, что фасон, который мы называем косухой, не выходит из моды, но, конечно, он видоизменяется. Косухи шьют из кожи, из меха и кожи, из дубленочного меха, из тканей, и они всегда выглядят очень привлекательно.

Надо сказать, что если первоначально казалось, что косухи - это молодежные изделия, то сейчас их носят люди практически всех возрастных категорий.

В первой части этой статьи я показала вам дубленку, которую мы перешивали в косуху. Несмотря на то, что дубленка была не новой, ее кожевая ткань и волосяной покров сохранились хорошо, что и позволило нам сшить из нее совершенно новое изделие.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Косуху мы кроили из тех кусков меха, которые получили при полном распарывании дубленки.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Когда мы имеем дело не с новым материалом, а с тем, что получили после распарывания старого изделия, я всегда советую найти деталь, которая лучше всего соответствует новому лекалу, чтобы от нее двигаться дальше.

 Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

В данном случае это были боковые части полочек, на них уже были прорезаны отверстия для карманов, которые мы использовали, чтобы сделать на этом месте новые карманы.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Наша заказчица Елена хотела, чтобы спинка косухи, ее воротник и манжеты были меховыми, то есть, поставлены волосяным покровом наружу. Мы полностью выполнили эти ее пожелания.

Отложной воротник в косухе не соединяется с лацканами, что удобно при ее полном застегивании, или если отвернуть только один лацкан.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Воротник выкроен на стойке, все его швы и края обработаны кожаными полосками, что делает воротник формоустойчивым.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Эту же функцию выполняют кожаные накладки в углах воротника. Кроме того, этими кусочками кожи мы прикрыли небольшие дефекты кожевой ткани дубленочного меха.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Все швы в дубленке выполнены на скорняжной машине на лицевую сторону и накрыты кожаными полосками шириной 0,7 см.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Кожу для этих полосок я тщательно подбирала по цвету. Лучше всего по цвету и тону подошла галантерейная кожа, которая в отличие от одежной имеет большую толщину.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Поэтому полоски пришиты без подворотов, а их края обработаны специальным средством токоноле, что делает их гладкими.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Мех на спинке имеет некоторые различия в оттенках, но все детали спинки выкроены симметрично, поэтому в целом она выглядит вполне органично.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Манжеты рукавов также пришиты на скорняжной машине, а их края обработаны кожаными полосками. Размер манжет можно менять, подворачивая края рукавов на разную ширину.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Прорезные карманы обработаны кожей "в рамку", застегиваются на молнии.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Их мешковины сделаны из стриженого меха с одной стороны и кожи - с другой.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Низ, борта, лацканы, воротник, рукава, то есть, все края косухи обработаны кожаными полосками, что делает изделие формоустойчивым.

Косуха готова, и вы можете посмотреть, как выглядела дубленка до переделки и какой она стала после переделки.

По этой работе мы сделали мастер-класс № 1281, который вскоре выложим на сайте https://курсы-по-коже.рф/. Также в нашем ателье создаются не только мастер-классы, но и электронные лекала для изделий разных фасонов и размеров.

Любой мастер-класс и любые электронные лекала на этом сайте можно приобрести. А в случае возникновения вопросов по их содержанию, можно позвонить мне по номеру телефона, указанному ниже.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - добро пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись, а проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме. Для этого свяжитесь со мной.

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.