В Роспотребнадзоре Красноярского края рассказали, в каких случаях и как можно вернуть деньги за неудачную прическу после похода к парикмахеру.
Если мастер не справился с поставленной задачей, нужно сфотографировать или снять видео с «недостатками» прически. Далее клиент может потребовать устранить недостатки без дополнительной платы или снизить стоимость услуги. А если исправлять прическу пришлось в другом салоне, человек может запросить возмещение расходов.
В случае, если парикмахер навредил здоровью, клиент имеет право потребовать полное возмещение вреда, а также компенсацию на лечение. Если же парикмахер отказывается исполнять требования, необходимо направить иск в суд.
Читайте также:
Красноярка не смогла похудеть за месяц и пожаловалась в Роспотребнадзор
В Роспотребнадзоре рассказали, что навязывать оплату через QR-код незаконно
Роспотребнадзор рассказал, имел ли право таксист высадить красноярку из-за пробок
Ссылка на статью: https://prmira.ru/news/2024-04-26/neudachno-postrigli-mozhno-li-trebovat-dengi-s-parikmahera-5068235