Найти тему
Рекламщик из рая 🌊

Топ-5 трендов в маркетинге 2024

Оглавление

В мире маркетинга каждый год появляются новые тенденции, меняющие правила игры. В 2024 году мы видим не только углубление уже знакомых трендов, но и возникновение совершенно новых подходов. Попробуем взглянуть на маркетинг не только как на инструмент продаж, но и как на способ создания значимых взаимоотношений с клиентами. Давайте вместе рассмотрим самые значимые изменения, которые формируют настоящую картину маркетингового мира этого года.

Lovemark

Всем нам известно, что миром правят эмоции. И особенно это касается сферы продаж и маркетинга. На данный момент, по многочисленным исследованиям, уже недостаточно традиционного знакомства потенциального клиента с брендом. Сейчас люди покупают только те бренды, с которыми у них есть сильная эмоциональная связь.

Основная концепция lovemark заключается в том, что бренды могут стать чем-то большим, нежели просто товаром или услугой. Они способны вызывать страсть и преданность у потребителей, перерастая в объекты эмоциональной привязанности.

Отличными примерами lovemark-брендов являются Disney, Apple, Nike, Coca-Cola. Чтобы войти в группу lovemark-брендов, нужно усиленно поработать над: доверием, любовью, таинственностью, сенсорным опытом и долгосрочностью. Процесс не быстрый, зато успех не заставит себя долго ждать!

Новые лица в коммуникации

Вам надоели одни и те же лица в рекламе? Когда один человек рекламирует лекарства, банк и шаурмичную одновременно? Вы не одиноки! Действительно, сейчас люди стали меньше доверять брендам, использующим в своей рекламе «заезженные» медийные лица.

Сейчас потенциальный клиент хочет эксклюзива - видеть в рекламе обычных людей, новых личностей в коммуникации.
Отличным примером будет сотрудничество Ирины Шейк с брендом "Gloria Jeans" (GJ).

Ирина Шейк на фотосессии бренда "GJ"
Ирина Шейк на фотосессии бренда "GJ"

Для бренда "GJ" это отличный шаг. Ирина лицо известных и крутых брендов, например Armani Exchange (2010), Guess (2008–2009), Intimissimi (2007–2009, 2016 —).

Для "GJ" это как глоток свежего воздуха. Вот, что компания говорит по поводу этого сотрудничества:

«Масштаб, открытость к изменениям и новым вызовам, подчёркнутая уникальность и уверенность в себе — всё это про обновлённый бренд GJ»

Ирина Шейк имеет отличную репутацию, у нее много фанатов и данное сотрудничество открывает для компании новое дыхание.

«Тихий» маркетинг

Новый тренд в люксовом сегменте. Суть в том, что представители люксовых брендов начинают все больше продвигаться "за закрытыми дверьми". Например, через закрытые ужины, показы и презентации.

Это создает атмосферу эксклюзивности вокруг бренда, как бы говоря, что эта продукция "не для всех".

Закрытый показ бренда "KSENIYA ROMANOVA"
Закрытый показ бренда "KSENIYA ROMANOVA"


ESG

Очевидно, что если компания, при принятии решений, берет во внимание воздействие на экологию и общество, то это поднимает её рейтинг в глазах общественности. Этот тренд существует уже давно и продолжает набирать обороты.

Можно сказать, что без принципов ESG уже невозможно строить бренд в современных реалиях! Сейчас, если вам наплевать на экологию, вас, в лучшем случае, возненавидят, а в худшем придется походить по судам и отдать немало деревянных.

-4

Коллаборации


Еще один из трендов в маркетинге в 2024 году - интересные коллаборации между компаниями.

Фото: LOUIS VUITTON
Фото: LOUIS VUITTON

Отличным примером послужит коллаборация Louis Vuitton и Яеи Кусама. Совсем недавно они объединили свои вселенные в яркой, оптимистичной манере для их сотрудничества в области моды. Об этой коллаборации говорили все, так как фирменные дизайны Кусамы – горошек, бесконечные точки и психоделические цвета украсили знаковые изделия известного бренда: от одежды до сумок и эксклюзивных ароматов.

Подпишись на наш Дзен-канал, чтобы первым узнавать новости из мира маркетинга!