Во многих моделях машин концерна Volkswagen применяется топливный фильтр со встроенным регулятором давления и выходом на обратку. Даже на замененном фильтре с засоренным элементом регулятор остается исправным - ведь его ресурс гораздо выше, чем у бумажного фильтрующего элемента. А значит, его можно использовать, как выносной регулятор на других машинах! В принципе, фольксвагеновский топливный фильтр со встроенным регулятором на 4 бара (реально - около 3,8 бара) - такой, как применяется, к примеру, на Polo, можно использовать в качестве выносного на разных бензиновых двигателях и без переделок - просто купив новый. Но новый, даже неоригинальный, стоит недешево, да и максимально стабильный и долго работающий регулятор - именно в оригинальных фильтрах. Поэтому лучше взять бесплатный - именно старый родной, который после замены выбрасывают.
Перед использованием нужно извлечь из него засоренный фильтрующий элемент. Но корпус фильтра целиковый, алюминиевый. Разрезать его и собрать герм