2,2K подписчиков

Снова со страхом и восторгом сажусь писать об этом чуде света, зовущемся водопадами Игуас

Ох, дорогие мои читатели, вот уже какой раз я пополам со страхом и восторгом сажусь писать об этом чуде света, зовущемся водопадами Игуасу. Погружаюсь я снова в глубины воспоминаний и вновь оттуда выныриваю влажный от брызг мощного микстера Матушки-Жизни.

Ох, дорогие мои читатели, вот уже какой раз я пополам со страхом и восторгом сажусь писать об этом чуде света, зовущемся водопадами Игуасу.

Сразу отмечу, это не место для слабонервных! Это место чудеса, трепета, и, не мудрено, дикого боязни мощи природы. Ведь стоять на краю настоящего монстра, величайшего водопада мира, возникает нечто среднее между ощущением "Я — король мира" и "Мама, забери меня отсюда".

Смычок дождя играет на скрипке кожи, оседлав хмурое небо. Заставы брызг в каждой сердцебиении воды рисуют разноцветные искры на фоне серой паутинки дождя. +

Природа здесь говорит на столь многочисленных языках, что сначала тебе кажется - ты в Бабеле. Перед тобой рушится вода, стихия в своём первозданном виде, бушует и гремит, падая в бездну.

Это место, где ты почувствуешь себя частью этого мира, рассеивая все сомнения. Когда струи воды обрушиваются вниз, они уносят со собой все твои заботы и наполняют тебя ощущением свободы, непреодолимой радость, которая оставляет в твоем сердце лишь блаженную умиротворенность.

Ни одно из наших путешествий так сильно не задевает за живое, как эта поездка. Потому что Игуасу — это больше, чем просто посещение водопада; это путешествие сквозь великое чудесное многообразие жизни.

И мне всегда кажется, что если вы до этого не были влюблены в нашу маленькую планету, то после этого визита, влюбитесь навсегда!

P.S. Кстати, будьте готовы – когда вы будете возвращаться домой и увидите вашу обыденную капельку из крана, возможно, впервые за всю жизнь, именно от неё вас станет передёргивать!