Под руководством Регионального центра компетенций, отель "Abrau Light Resort & Spa" запустит новый корпоративный центр, ориентированный на опережающую подготовку.
Первое обучающее направление этого центра будет посвящено горничной – одной из наиболее востребованных должностей.
Применение корпоративного стандарта ускорит процесс интеграции новых сотрудников, облегчит поиск подходящих кандидатур и оптимизирует внутренние процессы в отеле.
Этот шаг ключевой для улучшения профессионализма, что способствует росту экономики и привлекательности региона для посетителей. В настоящее время как в отеле, так и в индустрии в целом наблюдается дефицит персонала, и создание профессионального стандарта поможет решить эту проблему, говорят чиновники администрации Краснодарского края.
В отеле уже сформирована и подготовлена рабочая группа, проведены собеседования для определения профиля горничной и выявления наиболее важных компетенций.
В настоящее время формируется стандарт должности с целью точного определения требуемого уровня квалификации. Затем планируется провести проверку этих стандартов при помощи опытных сотрудников, а также провести оценку умений текущего персонала для выявления пробелов и разработки обучающих программ.
Процесс стандартизации подготовки кадров в гостинице станет ответом на современные вызовы, обеспечивая высокий уровень обслуживания и повышая удовлетворенность гостей. Генеральный директор отеля "Abrau Light Resort & Spa" Игорь Кислов отметил, что данный проект представляет для них большой интерес и актуален, и они стремятся углубленно изучить его и внедрить на практике.
Проблема текучести персонала и недостатка квалификации среди новых сотрудников стала одной из причин создания указанного центра. Согласно статистике, лишь 10-15% новых горничных уже обладают необходимыми навыками и умениями при приеме на работу.
Вы знаете, чем вообще занимается горничная?
Еще больше статей на сайте dopross.ru