76,7K подписчиков

Про один очень глупый повод для брака

3,1K прочитали
Если поводы для брака глупые, то и сам брак часто глупый получается. Но не всякий молодой человек об этом понимание имеет. Играет у человека гормон, например. И разум покидает голову его совершенно.

Если поводы для брака глупые, то и сам брак часто глупый получается. Но не всякий молодой человек об этом понимание имеет. Играет у человека гормон, например. И разум покидает голову его совершенно. Жениться идет этот товарищ, хотя брак ему - будто собаке пятая лапа.

Вот и Петя жениться собрался. Так уж Оля Клюева ему голову вскружила. Прямо спать он не может. И есть в силах. Только орать мартовским котом Пете хочется. И Ольку Клюеву обжимать. И единолично владеть всеми ее прелестями.

И лишь одно смущало Петю: как о женитьбе родне своей сообщать? Родня бы его не поняла совершенно. Парень-то молодой, вся жизнь впереди. И к чему жениться такому парню? Про Ольку Клюеву-то они и понятия не имели. И будущее Петино видели безо всяких Клюевых.

А маменьку Петя особенно боялся. Ей-то как про женитьбу говорить? Она на будущее четкие планы имела. И много про планы думала.

“Вот, - думала эта мама , - сын наш едет в большой город. Будет жить прекрасно. И как отлично мы его пристроили под крыло дяди Вовы! Карьеру сделает сын головокружительную. И в городе том, говорят, невесты очень обеспеченные ходят. Посмотрят эти невесты на Петю нашего - и захотят его окрутить. А чего бы его не окручивать? Специальность имеет, под крылом у дяди Вовы сидит. Роста, опять, же довольно высоченного. Невестам нормальным такое нравится обычно”.

А тут Петя к маменьке мечтающей своей подходит. И вид у него странненький. Плечом дергает. Смотрит в сторонку.

- А чего, - мать интересуется, - ты, Петруша, задумчивый нынче? Живот, мабуть, разболелся?

- А того, - Петя отвечает хмуро, - что придется мне жениться. На одной знакомой.

- Ах, - маменька за сердце хватается, - ты рехнулся, однако! Да кто та злодейка?! Кто с пути тебя сбивает, говори быстро! И какая женитьба в двадцать-то лет?!

- А такая, - Петя отвечает, - женитьба. Вынужденный я.

Маменька разохалась. Давай знакомую незнакомую костерить, давай Петю к разуму призывать.

И батя тут Петин подошел. И сестра Маруся. И смотрят на Петю все - будто он взбесился.

- А кто же эта невеста, - мама задыхается, - а как это она окрутила, а куда обеспеченных невест нам теперича девать, а чего ты с самоваром в Тулу прешь, эх, неумный какой, ах и ох. Ну, кто же эта злодейка? Признавайся!

- А Оля Клюева, - Петя отвечает грустно, - пристала вот с женитьбой. Как лист банный буквально. Женись, мол, да женись.

- Знаю, - сестра Маруся пискнула, - Клюеву такую! Она с Петькой по подъездам обжимается.

- Ах, по подъездам, - маменька в обморок валится, - ах, она, неприличная бу-бу-бу!

А Петин батя слушал про женитьбу без лишних волнений. Гыгыкал только.

- А чо, - Пете подмигивает, - небось, было промеж вас чего?

- Было, - Петя обреченно подтвердил, - все было. И вынужден я жениться, выходит. На знакомой этой. Такие уж обстоятельства.

А на самом деле никаких обстоятельств у него с Олей Клюевой не было. Клюева только целоваться дозволяла. Или за коленку подержать. Но и то - не каждый день. А Петя пыланием исходил. И мечтал Ольку Клюеву заграбастать в единоличное владение. Очень у нее коленки были соблазнительные. И прочие части юного тела.

- Поехали-поехали, - Петя Клюеву все упрашивал, - со мной в далекий край! Просто так поехали! Дядя Вова там у меня имеется. С большими связями родственник. Он меня под крыло возьмет. И ты заживешь чудесно.

- А я не желаю, - Олька глаза подкатывала, - так просто ехать. А мне нужен статус определенный. Абы кем катиться - несерьезно. Это ты какую другую девушку поищи. Полегкомысленнее. Которой статус безразличный в обществе.

И что делать Пете? Просто так-то Олька ехать не желает! Статус ей давай.

- А как ты хочешь-то? - Петя непонимание изображал. Хоть знал, что про ЗАГС Олька намекает. Замужней она в дали, получается, ехать только согласная. А без штампа - и речи не веди.

- Как-как, - Оля Клюева языком цокнула, - сам не догадываешься?

- Нет, - Петя ресницами удивленно хлопал, - не понимаю ни словечка. А главное - чего просто так-то мы рвануть не можем? Будем жить свободными людьми, чего хотим, того и творим. Дядя Вова нам и жилье организует.

- Это ты поищи полегкомысленнее, - Клюева советовала, - а я только в статусе поеду.

И губу этак закусывала.

А у Пети - гормон. Ах, статуса тебе? Да получи свой статус несчастный! И на коленки Олины глазом блестел Петя. Хорошие коленки!

- А черт с тобой, - сказал весело, - замуж, что ли, иди за меня. Пойдешь?

- Ладно, - Олька Клюева сразу ответила, - так я ехать согласная.

- Так сразу согласная? - Петя поразился. Он-то думал, что девушкам долго думать над решением требуется. Ломаться и цену себе набивать. Или просто паузу такую выдерживать. Для приличия. Все же замуж зовут, а не в кинотеатр.

- Ну, - Олька хмыкнула, - могу немножко и подумать. С родными обсудить, так сказать, предложение руки и сердца. Взвесить все тщательно.

На том и разошлись они. А Петя домой пришел. И вот плечом дергает.

- Эть, - мать капли успокоительные пьет, - здравствуйте! Вот так новости. И чего тебе Олька Клюева сдалась? С подъездами этими? С местными невестами у дяди Вовы бы знакомился лучше. Они там куда интереснее, чем в нашем околотке. Там город большой, там девчонки культурные. И с обеспеченной родней.

- Дык было, - Петин батя опять гыгыкнул, - помнишь как мы-то с тобой, Вера, поженились? И Петьку, небось, угораздило. Гы-гы.

А Петина мама на батю полотенцем замахнулась. А сам Петя порадовался, что на батю это полотенцем - а не на него лично - мать машет.

И поженились в итоге Петя с Олькой Клюевой. И уехали в дали. Полгода жили там совместно. Потом разбежались. И гормон слегка утихомирился, и брак - не только он про пылание и коленки.

А если причина для брака глупая, то и брак глупый непременно получится.