Подслушанный рзговор в автобусе. Мне кажется, что не стоит без особой надобности, если ситуация не горящая, вести такие разговоры в автобусе, но это только мое мнение.
Насколько я поняла, общались двое мужчин, сотрудники частной клиники, которая принимает женщин платно и бесплатно по ОМС.
Один участник диалога был новым сотрудником и не знал, как поступать в каждом случае.
Опытный коллега наставлял его по телефону, находясь в астобусе и с громкостью на весь автобус.
Так что теперь о том, как работать, знает не только слушатель-новичок, но и прочие невольные слушатели.
Вот эти советы
Вопрос 1
Что делать с пациентками, которые обращаются за платными услугами, хотя могут получить эту же помощь бесплатно по ОМС?
Ответ
Не нужно выдавать им лишнюю информацию. Они спрашивали о помощи за деньги, значит, с них надо взять деньги, чтобы они остались довольны.
Вопрос 2
Что делать, если пациентку можно вылечить и хирургически, и терапевтически?
Муж интересуется и готов заплатить столько, сколько надо. Женщина не может принять решение сама.
Ответ
Не надо предлагать хирургическое лечение, потому что оно быстрое и стоит копейки. Нужно предложить комплексное стационарное, потому что оно долгое и дорогое.
Если женщина не может принять решение сама, нужно взять у нее телефон мужа и все ему объяснить, тем более что он убежден, что дорогое лечение - лучшее решение.
Вопрос 3
Нам нужен такой-то диагностический аппарат, а в другой клинике он стоит без дела. Как купить оборудование?
Ответ
Не надо ничего покупать. Нужно обратиться в клинику, где этот аппарат стоит без дела и договориться о его приобретении.