Известный купе-кроссовер получил небольшой фейслифтинг. Последний Juke не только получил модернизированный интерьер, но и дополнительную палитру цветов; жёлтый цвет кузова, названный Nissan «культовым», отныне вернулся)) Гибридная версия на основе 3-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом на европейском рынке теперь ещё и дешевле более, чем на 50 000 рублей. Снизились и показатели расхода Nissan Juke Hybrid – с 4,9 до 4,7 литров на 100 км. Плюс предложение Джука дополнила спортивная линейка N-Sport. Визуально концепция Juke не поменялась. В интерьере обновлена центральная консоль вместе с дисплеем мультимедиа и приборная панель: улучшились скорость работы и читаемость информации. Детали, назовём их практичными, такие как перчаточный ящик, увеличенный по размеру на 20%, расширенное пространство для хранения вещей и удлинённый центральный подлокотник со встроенным держателем для карт, также должны сделать машину комфортнее. По агрегатам так же, как и прежде, доступны два вар