Найти тему

Ремонт DP0 (она же AL4) на Пежо 308 (Peugeot). Пытались чинить соленоидами…

Приветствуем наших читателей и зрителей наших ВИДЕО БЛОГОВ!
Вы еще не наш подписчик?
Подписывайтесь на наш видео БЛОГ на разных платформах!
Получайте оповещения и смотрите за нашей работах в ежедневных коротких видео (SHORTS)

****** YOUTUBE канал www.youtube.com/@ZFservice-Moscow Видео + короткие видео
******
Видеоблог на Яндекс ДЗЕН dzen.ru/zfservice — Большой архив видео и статей на тему устройства и обслуживания АКПП + короткие видео
******
Наш видеоблог на RUTUBE rutube.ru/channel/25646114/ Видео + короткие видео.

а еще мы предлагаем *** Оформляем рассрочку/кредит на ремонт АКПП! ***
Выполнили Ремонт
акпп DP0 (она же AL4) на Пежо (Peugeot) 308
И снова с Вами наша постоянная рубрика –
«Энциклопедия интересных случаев их жизни сервиса АКПП». Хотя Владельцу уже совсем не до шуток. Но, все по порядку.
Машина потеряла ТРЕТЬЮ передачу. Передача не включалась. Плюс другие передачи включались с характерными пинками. Многие владельцы этих коробок знают такую интернет – тему: «надо соленоиды поменять и всё починится…». И это, кстати, говорится вообще про любую проблему этой коробки. Вероятно, именно такой «мастер» попался первоначально – владельцу Пежо. И этот горе – мастер — так и выдал – «ща соленоиды поменяем и все починится». Сказано-сделано. Был снят гидроблок (не снимая коробки, два вынули, два вставили, масло залили…) А ОНО НЕ ПОЧИНИЛОСЬ, , , Закончив эксперименты на этом этапе, Владелец автомобиля («… а мы про Вас только узнали») – обратился к нам.
Поговорив и предварительно обсудив ситуацию по телефону, договорились выполнить полный кап. Ремонт.
Машину забрали нашим бесплатным эвакуатором, в выходные, привезли на закрытую стоянку, В понедельник приступили.
Сделав предварительную диагностику, стало понятно, что коробка имеет характерный общий износ + мех проблему. Естественно, заменой регуляторов давления – это никак не устранить. Приступаем.
По самой коробке ничего необычного не увидели. Все как обычно — если конечно капитальный ремонт и соответствующий износ можно назвать «как обычно».
Выскочил стопор одного из пакетов. Износ фрикционных лент и дисков. Износ пальца сателлитов дифференциала, износ барабанов. Гидротрансформатор – износ обгонной муфты, Износ шлицев обгонной муфты.
А что же про соленоиды?
Электрические регуляторы давления (два больших соленоида) действительно меняются при любом ремонте. Просто как расходник. Один из них – это дополнительный общий регулятор линейного давления. Дополнительный – потому что основным регулятором является механический регулятор.
Второй – дополнительный регулятор давления муфты блокировки гидротрансформатора.
А теперь хорошо бы спросить у разного рода «советчиков» в интернете – как может износ общего регулятора линейного давления – влиять на появление пинков на одних передачах и НЕ ВЛИЯТЬ на отсутствие пинков на других? Мистика! 😊 … В Мозгах у советчиков!

Общий бюджет ремонта составил 170 тр
Гарантия на все работ — 1 год без ограничения по пробегу.
___________
Любите Вашу машину? Чините сразу в ПРАВИЛЬНОМ месте! и пожалуйста…
…не путайте
ZF service С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, НАЗВАНИЕ КОТОРЫХ ТОЖЕ НАЧИНАЕТСЯ на ZF… :) Используйте только Оригинальный продукт! :)))

Вы — ТАКОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ сервис? Или ТАКОЙ? Тогда — подключайтесь к взаимовыгодному сотрудничеству! Напишите нам на info@zfservice.ru или звоните 8 495 50 777 08 Обсудим!

Pro наш сервис — краткая презентация ТУТ

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП. Без обязательств по ремонту. На всё посмотрим и расскажем, как есть на самом деле. Записывайтесь и приезжайте. 8 929 689 8899

Наши контакты для связи:
Напишите: на e-mail info@zfservice.ru
на WhatsApp / Viber / Telegram —
+7 (929) 689 8899
в комментариях / в личку в нашем блоге на DRIVE2
www.drive2.ru/o/zfservice/blog/
Позвоните : +7 (495) 50 777 08голос;
+7 (929) 689 8899 голос + WhatsApp + Viber + Telegram

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское ш., 31 стр.1 (в навигатор вводить 31 стр.6 — это въезд на территорию)
Мы на канале YOUTUBE www.youtube.com/@ZFservice-Moscow
Мы в Яндексе yandex.ru/profile/231060201489
Мы в Google

Выполняем ремонт АКПП, снимаем сами, ремонтируем сами, ремонт ГТ — сами.

Также можно прислать АКПП: Cнимает Ваш сервис, масло Ваше, гарантия — наша!

У нас можно присутствовать при деффектовке!

В Москве — забираем и привозим обратно снятую АКПП. — бесплатно.
В Москве — забираем эвакуатором —
бесплатно.
В Москве — диагностика АКПП —
бесплатно
По России — техническая консультация —
бесплатно
По России —
прислать снятую АКПП — можно и недорого. Спросите расскажем.
По России —
прислать автомобиль на автовозе— можно и не сложно.
Спросите расскажем. +7 (929) 689 8899 —
голос + WhatsApp + Viber + Telegram

Для наших Клиентов из Регионов — отремонтируем, дадим гарантию (1 — 2 года без ограничения пробега). Получим и отправим ТК.
Здесь подробности

Эвакуатор по Москве — БЕСПЛАТНО (при условии ремонта у нас). по МО? Договоримся, звоните.
Производим Капитальный ремонт АКПП:
— BMW------------- VOLVO------------------Mitsubishi
— AUDI--------------Volkswagen------------Mazda
— Land Rover------SKODA-----------------FORD
— Jaguar------------TOYOTA----------------Hyundai
— Mercedes--------Nissan-------------------RENAULT
— KIA----------------Peugeot / Citroen …и другие марками …
Полный цикл восстановления АКПП, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков/мехатроников.
— ремонт вариаторов CVT,
— ремонт DSG, PowerShift.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16