В условиях высокой конкуренции на маркетплейсах, использование внешних рекламных каналов становится решающим для достижения успеха в бизнесе. Сегодня на примере декоративного аквариума рассмотрим, как продуманная рекламная стратегия в социальных сетях может мгновенно привлечь внимание к продукту и увеличить продажи.
Кейс 208: как внимание превращается в продажи
За период пяти дней, декоративный аквариум собрал 5,4 млн просмотров и 64 700 переходов по артикулу — благодаря интеграции рекламы в формате Reels на Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Это помогло привлечь внимание к продукту и принесли продавцу 88 заказов на общую сумму 214 600 рублей. О том, что помогло выстрелить такому непопулярному товару — читайте ниже.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Планирование и целевая стратегия
Рекламная кампания началась с планирования и составления целевой рекламной стратегии. В первую очередь определили целевую аудиторию: любители украшать домашние интерьеры элементами природы. Портрет целевого потребителя создал основу для таргетированной рекламы. Видеоролик был специально создан так, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей. В ролике показали, как декоративные аквариумы улучшают любой интерьер.
Визуальное воздействие и креативность
Ролик спроектировали так, чтобы не только показать продукт, но и передать атмосферу спокойствия и красоты, которую может добавить аквариум в помещении. Использовали визуальные эффекты и подходящую музыку — чтобы усилить эстетическую привлекательность товара и вызвать эмоциональную реакцию потенциальных покупателей. Эта реакция и вызвала желание приобрести товар.
Итоги кейса:
- Декоративный аквариум получает 5,4 млн просмотров и 64 700 переходов по артикулу всего за 5 дней
- Интеграция принесла 88 заказов и выручку в размере 214 600 ₽
- Вся партия товара распродана
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс подчеркивает: правильно организованная рекламная кампания в социальных сетях — ключ к успеху даже для специфических товаров, таких как декоративные аквариумы.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов