Аналитики контентной платформы Дзен и сервиса для покупки авиабилетов Авиасейлс выяснили, как просмотр контента о путешествиях влияет на впечатление от поездки. Каждый третий опрошенный (30%) рассказал, что разочаровался при посещении нового места. Большинство респондентов (91%) перед поездкой ищут информацию о новом месте в интернете. Самым распространённым способом стал прямой поиск по названию локации: так собирают информацию перед путешествием 53% опрошенных. Почти половина опрошенных использует сайты или приложения с авиабилетами (42%). Также во множественных ответах респонденты указывали и авторские каналы о путешествиях в YouTube (39%), в Telegram (25%), социальные сети блогеров (23%) и каналы в Дзене (12%). Аналитики Дзена отмечают, что интерес к путешествиям на платформе растёт. В 2024 году аудитория тревел-каналов достигла 7 млн человек, а объём публикуемых материалов увеличился более чем в 2 раза (на 62%). Самым популярным форматом контента про тревел остаются статьи — 70%,
Россияне разочаровываются в путешествиях. Почему?
26 апреля 202426 апр 2024
124
1 мин