Найти тему

Обзор Chery Arrizo 8

Интерьер

При первом взгляде на Chery Arrizo 8 бросается в глаза светодиодная иллюминация в фарах, которая напоминает стиль «взрослых» бизнес-седанов, таких как Audi. Однако в отличие от многих новых «китайских» моделей, здесь нет излишней технологичности: нет вычурных подсветок или выдвижных ручек, только функциональные элементы, удобные в использовании, с датчиками бесключевого доступа (правда, только на передних дверях). Внутри автомобиля царит строгость и порядок, создающие впечатление изысканности и дороговизны. Сначала привлекают внимание массивные дверные ручки в стиле Lexus LS, блок регулировки сидений, напоминающий Мерседес, и металлические решетки динамиков. Настройка комфортного положения — простое дело. Сиденья мягкие, комфортные, с рельефным оформлением и регулировкой в шести направлениях (включая поддержку поясницы, хотя для ее настройки приходится касаться торца подушки, а не двери), с отличной боковой поддержкой и удобными широкими подголовниками. Даже для высоких водителей настройка сидений и руля не вызовет проблем, а функция запоминания трех положений седенья добавляет плюсик в активы седана. Приборная панель и мультимедийная система представлены двумя 12,3- дюймовыми дисплеями, знакомыми тем, кто имел дело с другими моделями Chery. Панель приборов предлагает несколько вариантов дизайна, включая возможность вывода карты во весь экран встроенной навигационной системы, а мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay. Однако стоит отметить, что интерфейс Apple CarPlay на Arrizo 8 иногда работает нестабильно (что является распространенной проблемой для многих китайских автомобилей), а в меню центрального экрана могут встречаться ошибки локализации. Салон седана очень практичен. В верхней части центрального тоннеля есть два отделения для смартфонов (одно с функцией беспроводной зарядки), рядом с подлокотником — удобная полочка для телефона, а пару подстаканников можно спрятать за шторкой. Под центральным тоннелем находится второй ярус с широкой полкой и 12-вольтовой розеткой. Таким образом, водителю не будет нехватки места для размещения мелочей. Особо стоит выделить удобный блок управления на центральном тоннеле, который позволяет регулировать громкость аудиосистемы, быстро получать доступ к системе кругового обзора, режимам работы силовой установки и основным функциям мультимедийной системы без необходимости тянуться к экрану.

Практичность

Chery Arrizo 8 — просторный автомобиль, но по размерам не дотягивает до основных конкурентов в бизнес-классе. С длиной 4757 мм, шириной 1832 мм и колесной базой 2770 мм он уступает таким моделям как Toyota Camry, Kia K5, Hyundai Sonata и даже Mazda6. Например, Camry имеет межосевое расстояние больше на 55 мм, а K5 — на 80 мм, что значительно. Ближе всего по размерам колесной базы Arrizo 8 подходит к Skoda Octavia, принадлежащей к машинам класса ниже: разница составляет всего 4 миллиметра.

Езда

Под первым впечатлением от управления автомобилем Chery Arrizo 8 внутри заметно тихо благодаря двойному акустическому остеклению спереди, что приближает его к уровню шумоизоляции бизнес-класса. Второе впечатление: с этим мотором автомобиль едет очень плавно! Согласно паспорту, седан разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, но на практике, особенно в спортивном режиме, он справляется еще быстрее. Это всего на доли секунды медленнее, чем Toyota Camry с 3,5-литровым мотором! Итак, Arrizo 8 подойдет для тех, кто любит динамичную езду.

Конкуренты

Сравнение Changan uni-v и Chery arrizo 8: Changan UNI-V в базовой комплектации получил не такой широкий набор теплых опций, как Chery Arrizo 8. У последнего есть обогрев всех кресел, руля, лобового колеса и форсунок. У его соперника в начальной версии заявлен подогрев только боковых зеркал. С другой стороны, оба автомобиля в базе имеют двухзонный климат-контроль, цифровую панель приборов, электроприводы всех стекол и зеркал, дистанционный пуск двигателя, система «старт-стоп» и бесключевой доступ в салон. В Россию Changan UNI-V поставляется с дефорсированным до 181 л. с. бензиновым мотором на 1,5 литра объема. В пару к нему идут 7-ступенчатая роботизированная КПП и передний привод. В такой конфигурации седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды. Смешанный расход – 6,2 л/100 км. Chery Arrizo 8 даже у себя на родине в КНР доступен только с одним 1,6-литровым двигателем на 186 либо 197 л. с. мощности в зависимости от комплектации. Как и соперник, автомобиль доступен только в переднеприводной конфигурации с 7- ступенчатой коробкой переключения передач. В плане кузовных габаритов Chery Arrizo 8 немного выбивается вперед – 4780х1843х1469 мм против 4680х1838х1430 мм у соперника. Примечательно, что колесные базы различаются всего на 40 мм в пользу «Черри». Следовательно, говорить о большой разнице во вместительности не приходится. Стандартный объем багажного отделения у лифтбэка Changan UNI-V – 381 литр. Благодаря большей длине Chery Arrizo 8 выходит на первое место по вместительности багажника – это 455 литров.

Оснащение

Chery Arrizo 8 предлагается в трёх комплектациях: Prestige, Ultimate и Ultimate SE. Причём топовая фактически ничем не отличается от средней: вся разница заключается в бронзовых акцентах на кузове и чёрной крыше, а также отделке салона бело-синей кожей.

Где же приобрести

У нас есть один из самых надежных официальных дилеров бренда CHERY в городе Красноярске — "Авангард". Ознакомиться с его предложениями можно по ссылке: https://cherykrsk.ru/

Chery
316,4 тыс интересуются